
Gartner Customer Experience Summit - это ежегодный сбор бизнес- и ИТ-специалистов, посвященный анализу инициатив клиента.
Опыт работы с клиентами является главным приоритетом руководителей, ИТ-директоров и директоров по маркетингу в течение последних пяти лет. Построение стратегии взаимодействия с клиентами, которая учитывает несколько каналов, источников данных и технологий, имеет решающее значение для превращения далеких концепций в реальные бизнес-практики B2B и B2C. Посетители саммита узнают, как сформировать будущее своих стратегий взаимодействия с клиентами, чтобы стимулировать повышение удовлетворенности клиентов, лояльность и, в конечном счете, рост доходов.
Gartner Customer Experience Summit is the most important annual gathering of business and IT professionals focusing on customer initiatives.
Customer experience has been a top priority of CEOs, CIOs and CMOs for the past five years. Building a customer experience strategy that takes into account multiple channels, data sources and technologies is critical to turning far-out concepts into real world B2B and B2C digital business practices. Learn how to shape the future of your customer experience strategies to drive improved customer satisfaction, loyalty, advocacy, and ultimately revenue growth.
Токио, Tokyo Conference Center Shinagawa, Konan, Minato-kuGartner Customer Experience Summit
Дата проведения: 19.02.2018 - 20.02.2018. Начало 19.02.2018 в 09:00
Место проведения: Токио , Tokyo Conference Center Shinagawa, Konan, Minato-ku
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Gartner Customer Experience Summit - это ежегодный сбор бизнес- и ИТ-специалистов, посвященный анализу инициатив клиента.
Опыт работы с клиентами является главным приоритетом руководителей, ИТ-директоров и директоров по маркетингу в течение последних пяти лет. Построение стратегии взаимодействия с клиентами, которая учитывает несколько каналов, источников данных и технологий, имеет решающее значение для превращения далеких концепций в реальные бизнес-практики B2B и B2C. Посетители саммита узнают, как сформировать будущее своих стратегий взаимодействия с клиентами, чтобы стимулировать повышение удовлетворенности клиентов, лояльность и, в конечном счете, рост доходов.
Gartner Customer Experience Summit is the most important annual gathering of business and IT professionals focusing on customer initiatives.
Customer experience has been a top priority of CEOs, CIOs and CMOs for the past five years. Building a customer experience strategy that takes into account multiple channels, data sources and technologies is critical to turning far-out concepts into real world B2B and B2C digital business practices. Learn how to shape the future of your customer experience strategies to drive improved customer satisfaction, loyalty, advocacy, and ultimately revenue growth.