Конференция по результатам исследования индекса культуры впечатлений клиента состоится 22 декабря 2020 года в режиме онлайн.
В этом году мы провели новое полевое исследование банковской индустрии и хотим поделиться с вами его ключевыми выводами. Вам будет интересно, если вы хотите узнать в чём банки конкурируют между собой в 2020г. и на что стоит сделать упор уже сейчас, чтобы повысить лояльность, эффективность взаимодействия в точках контакта, доходность на клиента и, как следствие, прибыльность своей компании.
Поэтому, 22 декабря в 10:00 в формате премии Senteo состоится награждение российских банков в номинациях:
- Лучший индивидуальный контакт
- Лучшее командное поведение
- Лучшее окружение
- Лучший клиентский путь в отделении банка
И, конечно, объявим главного победителя по всем номинациям.
С 2007 senteo ежегодно публиковала результаты исследований Индекса Впечатлений Клиента (CEI). Они стали стандартным рейтингом оценки банков и даже KPI для некоторых компаний.
В этом году для исследования мы посетили 330 отделений 32 крупнейших банков России и рады поделиться с вами его ключевыми наблюдениями, инсайтами и рекомендациями. Все результаты исследования и выводы мы оформили в журнал, который мы обсудим на премии.
Регистрируйтесь на мероприятие, 22 декабря в 10:00-11:30 – это бесплатно!
Онлайн, ZoomCXCI Russia 2020
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция по результатам исследования индекса культуры впечатлений клиента состоится 22 декабря 2020 года в режиме онлайн.
В этом году мы провели новое полевое исследование банковской индустрии и хотим поделиться с вами его ключевыми выводами. Вам будет интересно, если вы хотите узнать в чём банки конкурируют между собой в 2020г. и на что стоит сделать упор уже сейчас, чтобы повысить лояльность, эффективность взаимодействия в точках контакта, доходность на клиента и, как следствие, прибыльность своей компании.
Поэтому, 22 декабря в 10:00 в формате премии Senteo состоится награждение российских банков в номинациях:
- Лучший индивидуальный контакт
- Лучшее командное поведение
- Лучшее окружение
- Лучший клиентский путь в отделении банка
И, конечно, объявим главного победителя по всем номинациям.
С 2007 senteo ежегодно публиковала результаты исследований Индекса Впечатлений Клиента (CEI). Они стали стандартным рейтингом оценки банков и даже KPI для некоторых компаний.
В этом году для исследования мы посетили 330 отделений 32 крупнейших банков России и рады поделиться с вами его ключевыми наблюдениями, инсайтами и рекомендациями. Все результаты исследования и выводы мы оформили в журнал, который мы обсудим на премии.
Регистрируйтесь на мероприятие, 22 декабря в 10:00-11:30 – это бесплатно!