Добавить в календарь 22.12.2020 10:00 22.12.2020 12:00 Europe/Moscow CXCI Russia 2020

Конференция по результатам исследования индекса культуры впечатлений клиента состоится 22 декабря 2020 года в режиме онлайн.

В этом году мы провели новое полевое исследование банковской индустрии и хотим поделиться с вами его ключевыми выводами. Вам будет интересно, если вы хотите узнать в чём банки конкурируют между собой в 2020г. и на что стоит сделать упор уже сейчас, чтобы повысить лояльность, эффективность взаимодействия в точках контакта, доходность на клиента и, как следствие, прибыльность своей компании.

Поэтому, 22 декабря в 10:00 в формате премии Senteo состоится награждение российских банков в номинациях:

  • Лучший индивидуальный контакт
  • Лучшее командное поведение
  • Лучшее окружение
  • Лучший клиентский путь в отделении банка

И, конечно, объявим главного победителя по всем номинациям.

С 2007 senteo ежегодно публиковала результаты исследований Индекса Впечатлений Клиента (CEI). Они стали стандартным рейтингом оценки банков и даже KPI для некоторых компаний.

В этом году для исследования мы посетили 330 отделений 32 крупнейших банков России и рады поделиться с вами его ключевыми наблюдениями, инсайтами и рекомендациями. Все результаты исследования и выводы мы оформили в журнал, который мы обсудим на премии.

Регистрируйтесь на мероприятие, 22 декабря в 10:00-11:30 – это бесплатно!

Онлайн, Zoom

CXCI Russia 2020

Дата проведения: 22.12.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн, Zoom

Организатор: Senteo
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция по результатам исследования индекса культуры впечатлений клиента состоится 22 декабря 2020 года в режиме онлайн.

В этом году мы провели новое полевое исследование банковской индустрии и хотим поделиться с вами его ключевыми выводами. Вам будет интересно, если вы хотите узнать в чём банки конкурируют между собой в 2020г. и на что стоит сделать упор уже сейчас, чтобы повысить лояльность, эффективность взаимодействия в точках контакта, доходность на клиента и, как следствие, прибыльность своей компании.

Поэтому, 22 декабря в 10:00 в формате премии Senteo состоится награждение российских банков в номинациях:

  • Лучший индивидуальный контакт
  • Лучшее командное поведение
  • Лучшее окружение
  • Лучший клиентский путь в отделении банка

И, конечно, объявим главного победителя по всем номинациям.

С 2007 senteo ежегодно публиковала результаты исследований Индекса Впечатлений Клиента (CEI). Они стали стандартным рейтингом оценки банков и даже KPI для некоторых компаний.

В этом году для исследования мы посетили 330 отделений 32 крупнейших банков России и рады поделиться с вами его ключевыми наблюдениями, инсайтами и рекомендациями. Все результаты исследования и выводы мы оформили в журнал, который мы обсудим на премии.

Регистрируйтесь на мероприятие, 22 декабря в 10:00-11:30 – это бесплатно!