22 декабря 2020 г. в 20.00 (мск) состоится вебинар на тему «Клиентский сервис: инструкция по применению».
Все мы что-то покупаем, заказываем и отправляем. А значит точно каждый из нас хотя бы раз сталкивался с неудобным и плохим сервисом. Каждый промах на этапе обслуживания и сопровождения клиента влияет на репутацию компании.
Как же построить клиентский сервис, за который не стыдно?
Об этом и не только на вебинаре расскажет Сергей Шевцов, руководитель клиентского сервиса и доставки, Яндекс.Еда и Яндекс.Дзен
На вебинаре вы узнаете:
- что такое клиентский сервис и его ключевые цели и задачи
- почему клиентский сервис это важно для бинеса и полезно для карьеры
- какие существуют ключевые проблемы клиентского сервиса
Онлайн,
Клиентский сервис: инструкция по применению
Дата проведения: 22.12.2020. Начало в 20:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 декабря 2020 г. в 20.00 (мск) состоится вебинар на тему «Клиентский сервис: инструкция по применению».
Все мы что-то покупаем, заказываем и отправляем. А значит точно каждый из нас хотя бы раз сталкивался с неудобным и плохим сервисом. Каждый промах на этапе обслуживания и сопровождения клиента влияет на репутацию компании.
Как же построить клиентский сервис, за который не стыдно?
Об этом и не только на вебинаре расскажет Сергей Шевцов, руководитель клиентского сервиса и доставки, Яндекс.Еда и Яндекс.Дзен
На вебинаре вы узнаете:
- что такое клиентский сервис и его ключевые цели и задачи
- почему клиентский сервис это важно для бинеса и полезно для карьеры
- какие существуют ключевые проблемы клиентского сервиса