Добавить в календарь 22.12.2020 20:00 22.12.2020 21:00 Europe/Moscow Клиентский сервис: инструкция по применению

22 декабря 2020 г. в 20.00 (мск) состоится вебинар на тему «Клиентский сервис: инструкция по применению».

Все мы что-то покупаем, заказываем и отправляем. А значит точно каждый из нас хотя бы раз сталкивался с неудобным и плохим сервисом. Каждый промах на этапе обслуживания и сопровождения клиента влияет на репутацию компании.

Как же построить клиентский сервис, за который не стыдно?
Об этом и не только на вебинаре расскажет Сергей Шевцов, руководитель клиентского сервиса и доставки, Яндекс.Еда и Яндекс.Дзен

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое клиентский сервис и его ключевые цели и задачи
  • почему клиентский сервис это важно для бинеса и полезно для карьеры
  • какие существуют ключевые проблемы клиентского сервиса

 

Онлайн,

Клиентский сервис: инструкция по применению

Дата проведения: 22.12.2020. Начало в 20:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: GeekBrains
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

22 декабря 2020 г. в 20.00 (мск) состоится вебинар на тему «Клиентский сервис: инструкция по применению».

Все мы что-то покупаем, заказываем и отправляем. А значит точно каждый из нас хотя бы раз сталкивался с неудобным и плохим сервисом. Каждый промах на этапе обслуживания и сопровождения клиента влияет на репутацию компании.

Как же построить клиентский сервис, за который не стыдно?
Об этом и не только на вебинаре расскажет Сергей Шевцов, руководитель клиентского сервиса и доставки, Яндекс.Еда и Яндекс.Дзен

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое клиентский сервис и его ключевые цели и задачи
  • почему клиентский сервис это важно для бинеса и полезно для карьеры
  • какие существуют ключевые проблемы клиентского сервиса