8 июля 2021 года в Москве CNews проводит онлайн-конференцию "ITSM 2021: новые тренды"
Оптимизация управления ИТ-услугами уже давно доказала свою эффективность. И единственное средство для этого — автоматизация, которая помогает сэкономить время, деньги и человеческие ресурсы. Одним из наиболее перспективных направлений автоматизации становится техподдержка. Компании все чаще используют чат-ботов, отвечающих на самые популярные и простые вопросы. Еще один тренд — системы управления разработкой ПО SDLC (Software Development LifeCycle), автоматизирующие этот процесс от момента создания прототипа до выпуска релиза, от поддержки до выпуска новых версий ПО. В сфере ИБ системы SOAR (Security Operations, Analytics and Reporting) анализируют угрозы безопасности и предлагают принять меры по их предотвращению. А облачные ITSM позволяют не просто сэкономить за счет использования только тех возможностей, которые действительно необходимы, но и воспользоваться уже настроенными шаблонами и предварительно сконфигурированными инструментами.
ИТ-услуги и бизнес
• Роль ИТ-услуг в развитии современного бизнеса
• Как грамотно оказывать ИТ-услуги
• Как оптимизировать затраты на ИТ-услуги
• Какие автоматизированные средства управления ИТ-услугами существуют?
• Как сократить расходы и не потерять в качестве?
• Как повысить эффективность работы ИТ-отдела с помощью систем класса Service Desk
Технологии оптимизации
• Как организовать работу Service Desk?
• Какие функции можно передать роботам?
• Перспективы использования машинного обучения в системах Service Desk
• Как управлять разработкой ПО
• Новые возможности в сфере обнаружения угроз ИБ
• Agile, Lean и DevOps в управлении ИТ-услугами
Облачные ITSM
• Основное отличие облачных и on-premise решений
• Облачные возможности управления ИТ-услугами
• Управление финансами в ИТ
• Как управлять активами в облаках
ITSM 2021: новые тренды
Дата проведения: 08.07.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
8 июля 2021 года в Москве CNews проводит онлайн-конференцию "ITSM 2021: новые тренды"
Оптимизация управления ИТ-услугами уже давно доказала свою эффективность. И единственное средство для этого — автоматизация, которая помогает сэкономить время, деньги и человеческие ресурсы. Одним из наиболее перспективных направлений автоматизации становится техподдержка. Компании все чаще используют чат-ботов, отвечающих на самые популярные и простые вопросы. Еще один тренд — системы управления разработкой ПО SDLC (Software Development LifeCycle), автоматизирующие этот процесс от момента создания прототипа до выпуска релиза, от поддержки до выпуска новых версий ПО. В сфере ИБ системы SOAR (Security Operations, Analytics and Reporting) анализируют угрозы безопасности и предлагают принять меры по их предотвращению. А облачные ITSM позволяют не просто сэкономить за счет использования только тех возможностей, которые действительно необходимы, но и воспользоваться уже настроенными шаблонами и предварительно сконфигурированными инструментами.
ИТ-услуги и бизнес
• Роль ИТ-услуг в развитии современного бизнеса
• Как грамотно оказывать ИТ-услуги
• Как оптимизировать затраты на ИТ-услуги
• Какие автоматизированные средства управления ИТ-услугами существуют?
• Как сократить расходы и не потерять в качестве?
• Как повысить эффективность работы ИТ-отдела с помощью систем класса Service Desk
Технологии оптимизации
• Как организовать работу Service Desk?
• Какие функции можно передать роботам?
• Перспективы использования машинного обучения в системах Service Desk
• Как управлять разработкой ПО
• Новые возможности в сфере обнаружения угроз ИБ
• Agile, Lean и DevOps в управлении ИТ-услугами
Облачные ITSM
• Основное отличие облачных и on-premise решений
• Облачные возможности управления ИТ-услугами
• Управление финансами в ИТ
• Как управлять активами в облаках
Директор по информационным системам, ЕвразХолдинг
Директор по информационным технологиям, МАЙ