Добавить в календарь 12.02.2021 10:00 12.02.2021 18:00 Europe/Moscow Эволюция блогосферы. Блогинг как инструмент эффективных продаж

Конференция "Эволюция блогосферы. Блогинг как инструмент эффективных продаж" состоится 12 февраля 2021 года.

Блогеры уже стали движущей силой бизнеса и торговли. Через социальные сети проходят потоки товаров, услуг, обучающих курсов и тренингов. И именно в блогосфере компании видят множество возможностей, чтобы захватить аудиторию, которая все меньше обращает внимание на традиционные рекламные носители.

Участники конференции обсудят, как увеличить продажи с помощью блогеров: 

  • какое влияние на потребительские настроения оказывают блогеры?
  • как бизнесу охватить ЦА, ориентированную на соцсети и кроссплатформенные мессенджеры?
  • как компаниям наладить контакт с блогерами?
  • будет ли сотрудничество с блогерами более экономически выгодным в сравнении с традиционными рекламными кампаниями?
  • как меняется расклад сил на медиарынке, будут ли блоги столь же привлекательной площадкой для коммуникации с клиентами в ближайшие годы?
Онлайн,

Эволюция блогосферы. Блогинг как инструмент эффективных продаж

Дата проведения: 12.02.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Эволюция блогосферы. Блогинг как инструмент эффективных продаж" состоится 12 февраля 2021 года.

Блогеры уже стали движущей силой бизнеса и торговли. Через социальные сети проходят потоки товаров, услуг, обучающих курсов и тренингов. И именно в блогосфере компании видят множество возможностей, чтобы захватить аудиторию, которая все меньше обращает внимание на традиционные рекламные носители.

Участники конференции обсудят, как увеличить продажи с помощью блогеров: 

  • какое влияние на потребительские настроения оказывают блогеры?
  • как бизнесу охватить ЦА, ориентированную на соцсети и кроссплатформенные мессенджеры?
  • как компаниям наладить контакт с блогерами?
  • будет ли сотрудничество с блогерами более экономически выгодным в сравнении с традиционными рекламными кампаниями?
  • как меняется расклад сил на медиарынке, будут ли блоги столь же привлекательной площадкой для коммуникации с клиентами в ближайшие годы?