В программе:
- Спикеры – ключевые персоны рынка digital, лауреаты Cannes Lions и других престижных профессиональных наград
- В основе обучения – реальный опыт и личные консультации преподавателей-практиков, заслуживших доверие крупных мировых брендов
- Практика работы с брифом от компании-заказчика с первого дня обучения
- Разбор актуальных кейсов – с цифрами, объективной оценкой результатов и без прикрас
- Понятные инструкции по работе с современными инструментами для прозрачной и наглядной аналитики
- Проверенные способы эффективного управления digital-проектом
- Тонкости медиапродвижения и специфика взаимодействия со СМИ, сообществами, крупными пабликами, блогерами и лидерами мнений
- Основы комьюнити-менеджмента, контент-маркетинга и копирайтинга
- Осмысленный нетворкинг для SMM-специалиста
- Прозрачные гайды и готовые гибкие шаблоны для создания и продвижения контента с учётом особенностей площадок и разных сегментов пользователей
- Опыт создания эффективной, а не «эффектной» SMM-стратегии
- Опыт выстраивания полноценной экосистемы бренда «под ключ»
- Работа в команде, жёсткие дедлайны, презентации, комментарии от спикеров и правки, суровая оценка эффективности – всё, как в реальных условиях
- В итоге – серьёзный проработанный проект, который вы сможете включить в портфолио
- Финальная защита SMM-стратегии в присутствии преподавателей и представителей HR-служб
Для кого этот курс?
Маркетологов
приобрести востребованные компетенции в digital
Владельцев бизнеса
использовать потенциал соцсетей как основного или дополнительного канала продаж
Project- и product-менеджеров
свободно ориентироваться в многообразии инструментов и гибко реагировать на запросы клиента
Молодых специалистов
освоить максимально востребованные навыки, которые невозможно получить в ВУЗах и онлайн
Бренд-менеджеров
грамотно ставить задачи, находить специалистов под конкретные проекты и оценивать эффективность SMM-стратегии бренда
SMM-энтузиастов
структурировать знания, перенять опыт, получить возможность трудоустройства в компаниях-партнёрах курса
Создателей контента, копирайтеров, авторов
научиться адаптировать контент под соцсети, понимать их особенности, отслеживать тренды и познакомиться с потенциальными заказчиками
Чему вы научитесь?
- Составлять развёрнутый и чёткий креативный бриф для SMM-специалиста
- Грамотно и ясно формулировать ТЗ для копирайтера и дизайнера
- Работать с брифом от компании-заказчика
- Оперативно проводить конкурентный анализ и быть на шаг впереди
- Формулировать и обосновывать позиционирование бренда в digital
- Выстраивать коммуникацию бренда с пользователями соцсетей, налаживать обратную связь, гасить негатив
- Угадывать и различать в информационном шуме действительно перспективные тренды
- Планировать и распределять бюджет SMM-кампании
- Разрабатывать, планировать, защищать и корректировать SMM-стратегию
- Составлять реально работающие контент-планы
- Продюсировать и создавать контент разных форматов и видов – от текста до видео, от инфографики до gif, от обучающего до вирусного
- Отслеживать и заранее находить актуальные информационные поводы
- Эффективно работать с нативными форматами различных площадок
- Грамотно вести аналитику и отчётность
- Чётко понимать внутреннюю логику и механизмы взаимоотношений соцсетей и брендов
- Ориентироваться в новых технологиях и понимать, как использовать их с пользой в конкретных кейсах
- И главное. Понимать пользователей и помнить о них.
SMM: Case studies, trends and practice
Дата проведения: 12.02.2018. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , Берсеневская набережная, 6, стр.3
Стоимость: 33500 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В программе:
- Спикеры – ключевые персоны рынка digital, лауреаты Cannes Lions и других престижных профессиональных наград
- В основе обучения – реальный опыт и личные консультации преподавателей-практиков, заслуживших доверие крупных мировых брендов
- Практика работы с брифом от компании-заказчика с первого дня обучения
- Разбор актуальных кейсов – с цифрами, объективной оценкой результатов и без прикрас
- Понятные инструкции по работе с современными инструментами для прозрачной и наглядной аналитики
- Проверенные способы эффективного управления digital-проектом
- Тонкости медиапродвижения и специфика взаимодействия со СМИ, сообществами, крупными пабликами, блогерами и лидерами мнений
- Основы комьюнити-менеджмента, контент-маркетинга и копирайтинга
- Осмысленный нетворкинг для SMM-специалиста
- Прозрачные гайды и готовые гибкие шаблоны для создания и продвижения контента с учётом особенностей площадок и разных сегментов пользователей
- Опыт создания эффективной, а не «эффектной» SMM-стратегии
- Опыт выстраивания полноценной экосистемы бренда «под ключ»
- Работа в команде, жёсткие дедлайны, презентации, комментарии от спикеров и правки, суровая оценка эффективности – всё, как в реальных условиях
- В итоге – серьёзный проработанный проект, который вы сможете включить в портфолио
- Финальная защита SMM-стратегии в присутствии преподавателей и представителей HR-служб
Для кого этот курс?
Маркетологов
приобрести востребованные компетенции в digital
Владельцев бизнеса
использовать потенциал соцсетей как основного или дополнительного канала продаж
Project- и product-менеджеров
свободно ориентироваться в многообразии инструментов и гибко реагировать на запросы клиента
Молодых специалистов
освоить максимально востребованные навыки, которые невозможно получить в ВУЗах и онлайн
Бренд-менеджеров
грамотно ставить задачи, находить специалистов под конкретные проекты и оценивать эффективность SMM-стратегии бренда
SMM-энтузиастов
структурировать знания, перенять опыт, получить возможность трудоустройства в компаниях-партнёрах курса
Создателей контента, копирайтеров, авторов
научиться адаптировать контент под соцсети, понимать их особенности, отслеживать тренды и познакомиться с потенциальными заказчиками
Чему вы научитесь?
- Составлять развёрнутый и чёткий креативный бриф для SMM-специалиста
- Грамотно и ясно формулировать ТЗ для копирайтера и дизайнера
- Работать с брифом от компании-заказчика
- Оперативно проводить конкурентный анализ и быть на шаг впереди
- Формулировать и обосновывать позиционирование бренда в digital
- Выстраивать коммуникацию бренда с пользователями соцсетей, налаживать обратную связь, гасить негатив
- Угадывать и различать в информационном шуме действительно перспективные тренды
- Планировать и распределять бюджет SMM-кампании
- Разрабатывать, планировать, защищать и корректировать SMM-стратегию
- Составлять реально работающие контент-планы
- Продюсировать и создавать контент разных форматов и видов – от текста до видео, от инфографики до gif, от обучающего до вирусного
- Отслеживать и заранее находить актуальные информационные поводы
- Эффективно работать с нативными форматами различных площадок
- Грамотно вести аналитику и отчётность
- Чётко понимать внутреннюю логику и механизмы взаимоотношений соцсетей и брендов
- Ориентироваться в новых технологиях и понимать, как использовать их с пользой в конкретных кейсах
- И главное. Понимать пользователей и помнить о них.
https://binarydistrict.com/ru/courses/smm/ - вкладка "программа"