Добавить в календарь 12.02.2018 19:00 12.02.2018 21:00 Europe/Moscow SMM: Case studies, trends and practice

В программе:

  1. Спикеры – ключевые персоны рынка digital, лауреаты Cannes Lions и других престижных профессиональных наград
  2. В основе обучения – реальный опыт и личные консультации преподавателей-практиков, заслуживших доверие крупных мировых брендов 
  3. Практика работы с брифом от компании-заказчика с первого дня обучения
  4. Разбор актуальных кейсов – с цифрами, объективной оценкой результатов и без прикрас
  5. Понятные инструкции по работе с современными инструментами для прозрачной и наглядной аналитики
  6. Проверенные способы эффективного управления digital-проектом 
  7. Тонкости медиапродвижения и специфика взаимодействия со СМИ, сообществами, крупными пабликами, блогерами и лидерами мнений
  8. Основы комьюнити-менеджмента, контент-маркетинга и копирайтинга
  9. Осмысленный нетворкинг для SMM-специалиста
  10. Прозрачные гайды и готовые гибкие шаблоны для создания и продвижения контента с учётом особенностей площадок и разных сегментов пользователей
  11. Опыт создания эффективной, а не «эффектной» SMM-стратегии
  12. Опыт выстраивания полноценной экосистемы бренда «под ключ»
  13. Работа в команде, жёсткие дедлайны, презентации, комментарии от спикеров и правки, суровая оценка эффективности – всё, как в реальных условиях
  14. В итоге – серьёзный проработанный проект, который вы сможете включить в портфолио
  15. Финальная защита SMM-стратегии в присутствии преподавателей и представителей HR-служб

Для кого этот курс?

Маркетологов
приобрести востребованные компетенции в digital


Владельцев бизнеса
использовать потенциал соцсетей как основного или дополнительного канала продаж 

Project- и product-менеджеров
свободно ориентироваться в многообразии инструментов и гибко реагировать на запросы клиента

Молодых специалистов
освоить максимально востребованные навыки, которые невозможно получить в ВУЗах и онлайн

Бренд-менеджеров
грамотно ставить задачи, находить специалистов под конкретные проекты и оценивать эффективность SMM-стратегии бренда 

SMM-энтузиастов
структурировать знания, перенять опыт, получить возможность трудоустройства в компаниях-партнёрах курса

Создателей контента, копирайтеров, авторов
научиться адаптировать контент под соцсети, понимать их особенности, отслеживать тренды и познакомиться с потенциальными заказчиками

Чему вы научитесь? 

  1. Составлять развёрнутый и чёткий креативный бриф для SMM-специалиста
  2. Грамотно и ясно формулировать ТЗ для копирайтера и дизайнера
  3. Работать с брифом от компании-заказчика
  4. Оперативно проводить конкурентный анализ и быть на шаг впереди
  5. Формулировать и обосновывать позиционирование бренда в digital
  6. Выстраивать коммуникацию бренда с пользователями соцсетей, налаживать обратную связь, гасить негатив
  7. Угадывать и различать в информационном шуме действительно перспективные тренды 
  8. Планировать и распределять бюджет SMM-кампании
  9. Разрабатывать, планировать, защищать и корректировать SMM-стратегию
  10. Составлять реально работающие контент-планы
  11. Продюсировать и создавать контент разных форматов и видов – от текста до видео, от инфографики до gif, от обучающего до вирусного
  12. Отслеживать и заранее находить актуальные информационные поводы
  13. Эффективно работать с нативными форматами различных площадок
  14. Грамотно вести аналитику и отчётность
  15. Чётко понимать внутреннюю логику и механизмы взаимоотношений соцсетей и брендов
  16. Ориентироваться в новых технологиях и понимать, как использовать их с пользой в конкретных кейсах
  17. И главное. Понимать пользователей и помнить о них.
Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

SMM: Case studies, trends and practice

Дата проведения: 12.02.2018. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

Стоимость: 33500 р.

Организатор: BinaryDistrict
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В программе:

  1. Спикеры – ключевые персоны рынка digital, лауреаты Cannes Lions и других престижных профессиональных наград
  2. В основе обучения – реальный опыт и личные консультации преподавателей-практиков, заслуживших доверие крупных мировых брендов 
  3. Практика работы с брифом от компании-заказчика с первого дня обучения
  4. Разбор актуальных кейсов – с цифрами, объективной оценкой результатов и без прикрас
  5. Понятные инструкции по работе с современными инструментами для прозрачной и наглядной аналитики
  6. Проверенные способы эффективного управления digital-проектом 
  7. Тонкости медиапродвижения и специфика взаимодействия со СМИ, сообществами, крупными пабликами, блогерами и лидерами мнений
  8. Основы комьюнити-менеджмента, контент-маркетинга и копирайтинга
  9. Осмысленный нетворкинг для SMM-специалиста
  10. Прозрачные гайды и готовые гибкие шаблоны для создания и продвижения контента с учётом особенностей площадок и разных сегментов пользователей
  11. Опыт создания эффективной, а не «эффектной» SMM-стратегии
  12. Опыт выстраивания полноценной экосистемы бренда «под ключ»
  13. Работа в команде, жёсткие дедлайны, презентации, комментарии от спикеров и правки, суровая оценка эффективности – всё, как в реальных условиях
  14. В итоге – серьёзный проработанный проект, который вы сможете включить в портфолио
  15. Финальная защита SMM-стратегии в присутствии преподавателей и представителей HR-служб

Для кого этот курс?

Маркетологов
приобрести востребованные компетенции в digital


Владельцев бизнеса
использовать потенциал соцсетей как основного или дополнительного канала продаж 

Project- и product-менеджеров
свободно ориентироваться в многообразии инструментов и гибко реагировать на запросы клиента

Молодых специалистов
освоить максимально востребованные навыки, которые невозможно получить в ВУЗах и онлайн

Бренд-менеджеров
грамотно ставить задачи, находить специалистов под конкретные проекты и оценивать эффективность SMM-стратегии бренда 

SMM-энтузиастов
структурировать знания, перенять опыт, получить возможность трудоустройства в компаниях-партнёрах курса

Создателей контента, копирайтеров, авторов
научиться адаптировать контент под соцсети, понимать их особенности, отслеживать тренды и познакомиться с потенциальными заказчиками

Чему вы научитесь? 

  1. Составлять развёрнутый и чёткий креативный бриф для SMM-специалиста
  2. Грамотно и ясно формулировать ТЗ для копирайтера и дизайнера
  3. Работать с брифом от компании-заказчика
  4. Оперативно проводить конкурентный анализ и быть на шаг впереди
  5. Формулировать и обосновывать позиционирование бренда в digital
  6. Выстраивать коммуникацию бренда с пользователями соцсетей, налаживать обратную связь, гасить негатив
  7. Угадывать и различать в информационном шуме действительно перспективные тренды 
  8. Планировать и распределять бюджет SMM-кампании
  9. Разрабатывать, планировать, защищать и корректировать SMM-стратегию
  10. Составлять реально работающие контент-планы
  11. Продюсировать и создавать контент разных форматов и видов – от текста до видео, от инфографики до gif, от обучающего до вирусного
  12. Отслеживать и заранее находить актуальные информационные поводы
  13. Эффективно работать с нативными форматами различных площадок
  14. Грамотно вести аналитику и отчётность
  15. Чётко понимать внутреннюю логику и механизмы взаимоотношений соцсетей и брендов
  16. Ориентироваться в новых технологиях и понимать, как использовать их с пользой в конкретных кейсах
  17. И главное. Понимать пользователей и помнить о них.

https://binarydistrict.com/ru/courses/smm/ - вкладка "программа"