Добавить в календарь 25.03.2021 10:00 26.03.2021 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2021

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 25-26 марта 2021 года (место проведения: Москва).

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.

Ключевые темы саммита:

  • Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта
  • Внедрение кадрового ЭДО в ОЦО: как одна из приоритетных задач бизнеса
  • Как SSC стать GBS, и стоит ли это делать
  • Явные и скрытые риски в работе ОЦО с внешними клиентами
  • Как познакомить нового сотрудника с компанией еще до выхода на работу
  • Как трансформировать KPI сотрудников в связи с внешними факторами
  • Оптимизация бизнес-процессов в ОЦО: разработка и внедрение стандартов
  • Как повысить цифровую грамотность сотрудников
  • Опыт внедрения сервисов распознавания документов
  • Роботизация в клиентском сервисе: где лучше оставить взаимодействие за человеком, а где перейти на роботов
  • Применение машинного обучения для повышения качества обслуживания пользователей
Онлайн,

Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2021

Дата проведения: 25.03.2021 - 26.03.2021. Начало 25.03.2021 в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 25-26 марта 2021 года (место проведения: Москва).

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.

Ключевые темы саммита:

  • Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта
  • Внедрение кадрового ЭДО в ОЦО: как одна из приоритетных задач бизнеса
  • Как SSC стать GBS, и стоит ли это делать
  • Явные и скрытые риски в работе ОЦО с внешними клиентами
  • Как познакомить нового сотрудника с компанией еще до выхода на работу
  • Как трансформировать KPI сотрудников в связи с внешними факторами
  • Оптимизация бизнес-процессов в ОЦО: разработка и внедрение стандартов
  • Как повысить цифровую грамотность сотрудников
  • Опыт внедрения сервисов распознавания документов
  • Роботизация в клиентском сервисе: где лучше оставить взаимодействие за человеком, а где перейти на роботов
  • Применение машинного обучения для повышения качества обслуживания пользователей