В рамках двухдневного интенсивного курса вы узнаете как повысить эффективность digital-инструментов даже при ограниченных бюджетах, выбрать оптимальные стратегии продвижения бренда в социальных сетях, оптимизировать расходы на контекстную рекламу,SERM и SEO, грамотно использовать e-mail маркетинг и SMM.
Эксперты курса поделятся собственным опытом работы с соцмедиа, историями успеха, а также спецификой работы, о которой не узнаешь из учебников.
Как повысить узнаваемость бренда при минимальном бюджете?
Диджитал среда сама по себе довольно динамична - вполне естественно, что инструментарий по продвижению брендов меняется со значительной скоростью. Те инструменты, которые когда-то были актуальны, постепенно теряют свою значимость и начинают уступать в эффективности.
На какие из них не стоит тратить ресурсы и время, особенно если и то, и другое сильно ограничено. Достичь высоких результатов возможно и при минимальном финансировании.
Что вы узнаете?
- Как разработать эффективную стратегию присутствия в цифровой среде
- Тонкости контекстной рекламы
- SEO, SMM
- Инструменты поиска клиентов
Чему вы научитесь?
- Грамотной постановке задач в digital
- Оптимизации стоимости продвижения бренда и бизнеса в digital среде
- Определению целей SMM-стратегии
- Эффективному продвижению в соцсетях
- Основам использования SEO, SERM, e-mail маркетинга
Для кого этот курс?
Владельцев малого и среднего бизнеса
узнать, как самостоятельно приручить digital-пространство для продвижения своего проекта без участия дорогостоящих агентств, а также о том, как оценить эффективность работы исполнителей, если без них не обойтись
Основателей стартапов
научиться разработке эффективной стратегии продвижения в digital для своего продукта, а также составлению маркетинговой части в бизнес-плане
Представителей крупных рекламодателей и агентств
углубиться в тему кост-эффективности digital-кампаний, узнать как оптимизировать расходы на интернет-рекламу, научиться определять KPI и оценивать успех кампаний
Бонус
Существенная часть курса отведена под выполнение практических заданий, охватывающих работу с интерфейсом кабинетов ВК, ОК, Facebook, Instagram, YouTube, а также работу с контекстом и SEO.
Практические занятия
1. Определение типа и разделов сайта/лендинга
2. Настройка контекстной рекламы
3. Sео-оптимизация на примере сайта wordpress
4. Создание эффективных постов для соцсетей
5. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях
Интернет-маркетинг
Дата проведения: 17.02.2018 - 18.02.2018. Начало 17.02.2018 в 10:45
Место проведения: Москва , Берсеневская набережная, 6, стр.3
Стоимость: 11700 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В рамках двухдневного интенсивного курса вы узнаете как повысить эффективность digital-инструментов даже при ограниченных бюджетах, выбрать оптимальные стратегии продвижения бренда в социальных сетях, оптимизировать расходы на контекстную рекламу,SERM и SEO, грамотно использовать e-mail маркетинг и SMM.
Эксперты курса поделятся собственным опытом работы с соцмедиа, историями успеха, а также спецификой работы, о которой не узнаешь из учебников.
Как повысить узнаваемость бренда при минимальном бюджете?
Диджитал среда сама по себе довольно динамична - вполне естественно, что инструментарий по продвижению брендов меняется со значительной скоростью. Те инструменты, которые когда-то были актуальны, постепенно теряют свою значимость и начинают уступать в эффективности.
На какие из них не стоит тратить ресурсы и время, особенно если и то, и другое сильно ограничено. Достичь высоких результатов возможно и при минимальном финансировании.
Что вы узнаете?
- Как разработать эффективную стратегию присутствия в цифровой среде
- Тонкости контекстной рекламы
- SEO, SMM
- Инструменты поиска клиентов
Чему вы научитесь?
- Грамотной постановке задач в digital
- Оптимизации стоимости продвижения бренда и бизнеса в digital среде
- Определению целей SMM-стратегии
- Эффективному продвижению в соцсетях
- Основам использования SEO, SERM, e-mail маркетинга
Для кого этот курс?
Владельцев малого и среднего бизнеса
узнать, как самостоятельно приручить digital-пространство для продвижения своего проекта без участия дорогостоящих агентств, а также о том, как оценить эффективность работы исполнителей, если без них не обойтись
Основателей стартапов
научиться разработке эффективной стратегии продвижения в digital для своего продукта, а также составлению маркетинговой части в бизнес-плане
Представителей крупных рекламодателей и агентств
углубиться в тему кост-эффективности digital-кампаний, узнать как оптимизировать расходы на интернет-рекламу, научиться определять KPI и оценивать успех кампаний
Бонус
Существенная часть курса отведена под выполнение практических заданий, охватывающих работу с интерфейсом кабинетов ВК, ОК, Facebook, Instagram, YouTube, а также работу с контекстом и SEO.
Практические занятия
1. Определение типа и разделов сайта/лендинга
2. Настройка контекстной рекламы
3. Sео-оптимизация на примере сайта wordpress
4. Создание эффективных постов для соцсетей
5. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях
https://binarydistrict.com/ru/courses/internet-marketing-17-02-2018/ - вкладка "программа"