Добавить в календарь 17.02.2018 10:45 18.02.2018 17:00 Europe/Moscow Интернет-маркетинг

В рамках двухдневного интенсивного курса вы узнаете как повысить эффективность digital-инструментов даже при ограниченных бюджетах, выбрать оптимальные стратегии продвижения бренда в социальных сетях, оптимизировать расходы на контекстную рекламу,SERM и SEO, грамотно использовать e-mail маркетинг и SMM. 

Эксперты курса поделятся собственным опытом работы с соцмедиа, историями успеха, а также спецификой работы, о которой не узнаешь из учебников.

Как повысить узнаваемость бренда при минимальном бюджете?

Диджитал среда сама по себе довольно динамична - вполне естественно, что инструментарий по продвижению брендов меняется со значительной скоростью. Те инструменты, которые когда-то были актуальны, постепенно теряют свою значимость и начинают уступать в эффективности. 

На какие из них не стоит тратить ресурсы и время, особенно если и то, и другое сильно ограничено. Достичь высоких результатов возможно и при минимальном финансировании. 

Что вы узнаете? 

  1. Как разработать эффективную стратегию присутствия в цифровой среде
  2. Тонкости контекстной рекламы
  3. SEO, SMM
  4. Инструменты поиска клиентов

Чему вы научитесь? 

  1. Грамотной постановке задач в digital
  2. Оптимизации стоимости продвижения бренда и бизнеса в digital среде
  3. Определению целей SMM-стратегии 
  4. Эффективному продвижению в соцсетях
  5. Основам использования SEO, SERM, e-mail маркетинга

Для кого этот курс? 

Владельцев малого и среднего бизнеса
узнать, как самостоятельно приручить digital-пространство для продвижения своего проекта без участия дорогостоящих агентств, а также о том, как оценить эффективность работы исполнителей, если без них не обойтись

Основателей стартапов
научиться разработке эффективной стратегии продвижения в digital для своего продукта, а также составлению маркетинговой части в бизнес-плане

Представителей крупных рекламодателей и агентств
углубиться в тему кост-эффективности digital-кампаний, узнать как оптимизировать расходы на интернет-рекламу, научиться определять KPI и оценивать успех кампаний

Бонус 

Существенная часть курса отведена под выполнение практических заданий, охватывающих работу с интерфейсом кабинетов ВК, ОК, Facebook, Instagram, YouTube, а также работу с контекстом и SEO. 

Практические занятия 

1. Определение типа и разделов сайта/лендинга
2. Настройка контекстной рекламы
3. Sео-оптимизация на примере сайта wordpress
4. Создание эффективных постов для соцсетей
5. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях

Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

Интернет-маркетинг

Дата проведения: 17.02.2018 - 18.02.2018. Начало 17.02.2018 в 10:45

Место проведения: Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

Стоимость: 11700 р.

Организатор: BinaryDistrict
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В рамках двухдневного интенсивного курса вы узнаете как повысить эффективность digital-инструментов даже при ограниченных бюджетах, выбрать оптимальные стратегии продвижения бренда в социальных сетях, оптимизировать расходы на контекстную рекламу,SERM и SEO, грамотно использовать e-mail маркетинг и SMM. 

Эксперты курса поделятся собственным опытом работы с соцмедиа, историями успеха, а также спецификой работы, о которой не узнаешь из учебников.

Как повысить узнаваемость бренда при минимальном бюджете?

Диджитал среда сама по себе довольно динамична - вполне естественно, что инструментарий по продвижению брендов меняется со значительной скоростью. Те инструменты, которые когда-то были актуальны, постепенно теряют свою значимость и начинают уступать в эффективности. 

На какие из них не стоит тратить ресурсы и время, особенно если и то, и другое сильно ограничено. Достичь высоких результатов возможно и при минимальном финансировании. 

Что вы узнаете? 

  1. Как разработать эффективную стратегию присутствия в цифровой среде
  2. Тонкости контекстной рекламы
  3. SEO, SMM
  4. Инструменты поиска клиентов

Чему вы научитесь? 

  1. Грамотной постановке задач в digital
  2. Оптимизации стоимости продвижения бренда и бизнеса в digital среде
  3. Определению целей SMM-стратегии 
  4. Эффективному продвижению в соцсетях
  5. Основам использования SEO, SERM, e-mail маркетинга

Для кого этот курс? 

Владельцев малого и среднего бизнеса
узнать, как самостоятельно приручить digital-пространство для продвижения своего проекта без участия дорогостоящих агентств, а также о том, как оценить эффективность работы исполнителей, если без них не обойтись

Основателей стартапов
научиться разработке эффективной стратегии продвижения в digital для своего продукта, а также составлению маркетинговой части в бизнес-плане

Представителей крупных рекламодателей и агентств
углубиться в тему кост-эффективности digital-кампаний, узнать как оптимизировать расходы на интернет-рекламу, научиться определять KPI и оценивать успех кампаний

Бонус 

Существенная часть курса отведена под выполнение практических заданий, охватывающих работу с интерфейсом кабинетов ВК, ОК, Facebook, Instagram, YouTube, а также работу с контекстом и SEO. 

Практические занятия 

1. Определение типа и разделов сайта/лендинга
2. Настройка контекстной рекламы
3. Sео-оптимизация на примере сайта wordpress
4. Создание эффективных постов для соцсетей
5. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях

https://binarydistrict.com/ru/courses/internet-marketing-17-02-2018/ - вкладка "программа"