Вебинар "Контроль проектной документации с помощью электронного архива" состоится 28 января 2021 года в 11:00 (мск).
Как организовать среду общих данных проекта, автоматизировать сбор информации и использовать разработанную информационную модель на строительной площадке? Как получить максимальную выгоду от применения BIM-технологии? Предлагаем Вам прослушать цикл вебинаров, посвященных автоматизации проектной и строительной деятельности компании.
Assistant Build представляет собой информационную систему управления строительством, объединяющую в единую платформу BIM-модель, проектно-сметную и исполнительную документацию, календарно-сетевые графики, информацию по материалам, оборудованию, трудозатратам и стоимости.
Программа позволяет получить инструменты для аналитической оценки хода строительства и принятия своевременных управленческих решений.
Часть 1. Контроль проектной документации с помощью электронного архива
В ходе первого вебинара расскажем, как организовать и автоматизировать контроль подготовки и выпуска проектной документации. На примере реального строительного объекта продемонстрируем возможности электронного архива Assistant Build:
- Размещение ПО на серверах компании. Возможности закрытого контура
- Как контролировать трудозатраты своих подчинённых
- Возможность интеграции с ERP системами и BIM-моделью
- Как ставить задачи и отслеживание статуса выполнения
- Работа с замечаниями и управление ими
- Управление архивом документации, архивирование и версионирование документов
- Сбор информации для передачи в экспертизу
Цикл вебинаров ориентирован на BIM-менеджеров, директоров и начальников отделов капитального строительства, директоров по развитию и директоров по планированию и развитию строительных проектов. А также всех активных пользователей Autodesk Revit.
Спикеры:
1. Антон Молоков, продакт-менеджер по строительным решениям в CSD
2. Андрей Павлов, руководитель группы разработки в ООО «Нефтехиминжиниринг»
Проектируй, управляй и строй с Assistant Build. Контроль проектной документации с помощью электронного архива
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Контроль проектной документации с помощью электронного архива" состоится 28 января 2021 года в 11:00 (мск).
Как организовать среду общих данных проекта, автоматизировать сбор информации и использовать разработанную информационную модель на строительной площадке? Как получить максимальную выгоду от применения BIM-технологии? Предлагаем Вам прослушать цикл вебинаров, посвященных автоматизации проектной и строительной деятельности компании.
Assistant Build представляет собой информационную систему управления строительством, объединяющую в единую платформу BIM-модель, проектно-сметную и исполнительную документацию, календарно-сетевые графики, информацию по материалам, оборудованию, трудозатратам и стоимости.
Программа позволяет получить инструменты для аналитической оценки хода строительства и принятия своевременных управленческих решений.
Часть 1. Контроль проектной документации с помощью электронного архива
В ходе первого вебинара расскажем, как организовать и автоматизировать контроль подготовки и выпуска проектной документации. На примере реального строительного объекта продемонстрируем возможности электронного архива Assistant Build:
- Размещение ПО на серверах компании. Возможности закрытого контура
- Как контролировать трудозатраты своих подчинённых
- Возможность интеграции с ERP системами и BIM-моделью
- Как ставить задачи и отслеживание статуса выполнения
- Работа с замечаниями и управление ими
- Управление архивом документации, архивирование и версионирование документов
- Сбор информации для передачи в экспертизу
Цикл вебинаров ориентирован на BIM-менеджеров, директоров и начальников отделов капитального строительства, директоров по развитию и директоров по планированию и развитию строительных проектов. А также всех активных пользователей Autodesk Revit.
Спикеры:
1. Антон Молоков, продакт-менеджер по строительным решениям в CSD
2. Андрей Павлов, руководитель группы разработки в ООО «Нефтехиминжиниринг»