Конференция «Дни Медиалогистики» о бизнесе на стыке медиа и телеком индустрий пройдет в безопасном онлайн формате 17 и 18 февраля 2021 г.
Организатор конференции, компания MSK-IX, с 2005 года проводит «Пиринговый форум», собирая ежегодно до 900 участников телеком сообщества. Идея провести отдельное мероприятие «Дни Медиалогистики» для медиа-телеком аудитории возникла в связи с переносом на лето профильной выставки CSTB, чтобы утолить голод в профессиональном общении тех, кто привык это делать в феврале.
Основной лейтмотив конференции - трансформация медиа и телеком экосистем. Спикеры поделятся реальным опытом запуска медиапроектов внутри телеком-компаний, интернет-сервисов на базе спутниковых операторов, инновационных digital-направлений в медиахолгингах.
Программа «Дней Медиалогистики» включает доклады, интервью и дискуссии с участием представителей зарубежных и российских медиахолдингов, национальных и региональных операторов, производителей и дистрибуторов контента.
Так же в программе: контент-шоу с премьерами новых телеканалов и других медиабрендов, обмен опытом производства и монетизации контента в пандемийную эпоху, практические воркшопы: как запустить новый телеканал, как снизить затраты на производство и доставку, как организовать зарубежную дистрибуцию российского телеканала.
Онлайн,Дни Медиалогистики
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция «Дни Медиалогистики» о бизнесе на стыке медиа и телеком индустрий пройдет в безопасном онлайн формате 17 и 18 февраля 2021 г.
Организатор конференции, компания MSK-IX, с 2005 года проводит «Пиринговый форум», собирая ежегодно до 900 участников телеком сообщества. Идея провести отдельное мероприятие «Дни Медиалогистики» для медиа-телеком аудитории возникла в связи с переносом на лето профильной выставки CSTB, чтобы утолить голод в профессиональном общении тех, кто привык это делать в феврале.
Основной лейтмотив конференции - трансформация медиа и телеком экосистем. Спикеры поделятся реальным опытом запуска медиапроектов внутри телеком-компаний, интернет-сервисов на базе спутниковых операторов, инновационных digital-направлений в медиахолгингах.
Программа «Дней Медиалогистики» включает доклады, интервью и дискуссии с участием представителей зарубежных и российских медиахолдингов, национальных и региональных операторов, производителей и дистрибуторов контента.
Так же в программе: контент-шоу с премьерами новых телеканалов и других медиабрендов, обмен опытом производства и монетизации контента в пандемийную эпоху, практические воркшопы: как запустить новый телеканал, как снизить затраты на производство и доставку, как организовать зарубежную дистрибуцию российского телеканала.