
Добавить в календарь
25.02.2021 10:00
26.02.2021 18:00
Europe/Moscow
BE: Marketing Conference 2021.Стратегии, каналы, инструменты новой реальности
"BE: Marketing Conference 2021.Стратегии, каналы, инструменты новой реальности" состоится 25-26 февраля 2021 года в Москве.
Вопросы в фокусе:
- ПостКовидная потребительская реальность. Что изменилось?
- Как построить надежную стратегию на 2021 год?
- Выводим новый продукт, сокращая сроки без потери качества.
- Маркетинг при минимальном бюджете, как сделать круто?
- Как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
- Как актуализировать и систематизировать, что бы база клиентов работала на вас?
- От контента до продаж в социальных сетях.
- #Наудаленке: Как организовать работу команды?
- Комплексный системный маркетинг 2021: инструкция по применению
- Стратегия SMM продвижения и оценка эффективности
Аудитория конференции:
- Директор по маркетинговым коммуникациям
- Руководитель digital-проектов
- Руководитель департамента директ-маркетинга
- Директор по развитию
- Специалист по маркетингу
- Product Manager
- SMM специалис
BE: Marketing Conference 2021.Стратегии, каналы, инструменты новой реальности
Конференция
Маркетинг,
PR (ПР),
Интернет-маркетинг,
Event-маркетинг,
SMM,
Digital-маркетинг (MarTech),
Дата проведения: 25.02.2021 - 26.02.2021. Начало 25.02.2021 в 10:00
Место проведения: Москва , Интурист Коломенское
Стоимость: 40000 р. подробности оплаты
Организатор:
Be2Conference Group
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
"BE: Marketing Conference 2021.Стратегии, каналы, инструменты новой реальности" состоится 25-26 февраля 2021 года в Москве.
Вопросы в фокусе:
- ПостКовидная потребительская реальность. Что изменилось?
- Как построить надежную стратегию на 2021 год?
- Выводим новый продукт, сокращая сроки без потери качества.
- Маркетинг при минимальном бюджете, как сделать круто?
- Как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
- Как актуализировать и систематизировать, что бы база клиентов работала на вас?
- От контента до продаж в социальных сетях.
- #Наудаленке: Как организовать работу команды?
- Комплексный системный маркетинг 2021: инструкция по применению
- Стратегия SMM продвижения и оценка эффективности
Аудитория конференции:
- Директор по маркетинговым коммуникациям
- Руководитель digital-проектов
- Руководитель департамента директ-маркетинга
- Директор по развитию
- Специалист по маркетингу
- Product Manager
- SMM специалис