Добавить в календарь 25.02.2021 10:00 26.02.2021 18:00 Europe/Moscow BE: Marketing Conference 2021.Стратегии, каналы, инструменты новой реальности

"BE: Marketing Conference 2021.Стратегии, каналы, инструменты новой реальности" состоится 25-26 февраля 2021 года в Москве.

Вопросы в фокусе:

  • ПостКовидная потребительская реальность. Что изменилось?
  • Как построить надежную стратегию на 2021 год?
  • Выводим новый продукт, сокращая сроки без потери качества.
  • Маркетинг при минимальном бюджете, как сделать круто?
  • Как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
  • Как актуализировать и систематизировать, что бы база клиентов работала на вас?
  • От контента до продаж в социальных сетях.
  • #Наудаленке: Как организовать работу команды?
  • Комплексный системный маркетинг 2021: инструкция по применению
  • Стратегия SMM продвижения и оценка эффективности

Аудитория конференции:

  • Директор по маркетинговым коммуникациям
  • Руководитель digital-проектов
  • Руководитель департамента директ-маркетинга 
  • Директор по развитию
  • Специалист по маркетингу
  • Product Manager
  • SMM специалис
Москва, Интурист Коломенское

BE: Marketing Conference 2021.Стратегии, каналы, инструменты новой реальности

Снимок экрана 2021-01-25 в 00.27.01.png

Дата проведения: 25.02.2021 - 26.02.2021. Начало 25.02.2021 в 10:00

Место проведения: Москва, Интурист Коломенское

Стоимость: 40000 р. подробности оплаты

Организатор: Be2Conference Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

"BE: Marketing Conference 2021.Стратегии, каналы, инструменты новой реальности" состоится 25-26 февраля 2021 года в Москве.

Вопросы в фокусе:

  • ПостКовидная потребительская реальность. Что изменилось?
  • Как построить надежную стратегию на 2021 год?
  • Выводим новый продукт, сокращая сроки без потери качества.
  • Маркетинг при минимальном бюджете, как сделать круто?
  • Как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
  • Как актуализировать и систематизировать, что бы база клиентов работала на вас?
  • От контента до продаж в социальных сетях.
  • #Наудаленке: Как организовать работу команды?
  • Комплексный системный маркетинг 2021: инструкция по применению
  • Стратегия SMM продвижения и оценка эффективности

Аудитория конференции:

  • Директор по маркетинговым коммуникациям
  • Руководитель digital-проектов
  • Руководитель департамента директ-маркетинга 
  • Директор по развитию
  • Специалист по маркетингу
  • Product Manager
  • SMM специалис
Сакиб Максим

Digital Director, НЛМК экс-Директор по электронной коммерции Tele2

Тема доклада:

Шаяхов Антон

Основатель агентства Аутмаркетинг

Тема доклада:

Володькин Антон

Директор видеосервиса Wink (Ростелеком) экс-Операционный директор по маркетингу М.Видео

Тема доклада:

Кумар Виас Роман

Совладелец, Qlean

Тема доклада: