Настроенная карта обработки обращений определяет маршрут обработки обращения заданного типа по услуге. Нередко обработка обращений может идти по сложному маршруту, например, в ситуациях, когда в процессе участвуют несколько подразделений поставщика услуг. Подобные сложные маршруты содержат: большое количество последовательных и параллельных операций, согласований, ветвлений. Правильно спроектированный маршрут обработки может сократить время на выполнение обращения и оптимизировать использование ресурсов поставщика услуг.
На вебинаре 13 июля 2017 года речь пойдет о новом модуле настройки маршрутов обработки обращений. Новый функционал, реализованный средствами Naumen Service Management Platform, применяется для создания сложных карт, что позволяет технологу без программирования и прямо через пользовательский интерфейс системы «конструировать» маршруты обработки обращений практически любой сложности.
В ходе вебинара мы детально рассмотрим функциональность модуля, а также покажем примеры настройки маршрутов нескольких типов обращений.
Вебинар будет полезен руководителям ИТ и других сервисных департаментов, технологам и методологам бизнес-процессов, а также сотрудникам, заинтересованным тематикой оптимизации процессов сервисного обслуживания.
Москва,Новый модуль Naumen Service Management Platform. Создание сложных маршрутов обработки обращений
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Настроенная карта обработки обращений определяет маршрут обработки обращения заданного типа по услуге. Нередко обработка обращений может идти по сложному маршруту, например, в ситуациях, когда в процессе участвуют несколько подразделений поставщика услуг. Подобные сложные маршруты содержат: большое количество последовательных и параллельных операций, согласований, ветвлений. Правильно спроектированный маршрут обработки может сократить время на выполнение обращения и оптимизировать использование ресурсов поставщика услуг.
На вебинаре 13 июля 2017 года речь пойдет о новом модуле настройки маршрутов обработки обращений. Новый функционал, реализованный средствами Naumen Service Management Platform, применяется для создания сложных карт, что позволяет технологу без программирования и прямо через пользовательский интерфейс системы «конструировать» маршруты обработки обращений практически любой сложности.
В ходе вебинара мы детально рассмотрим функциональность модуля, а также покажем примеры настройки маршрутов нескольких типов обращений.
Вебинар будет полезен руководителям ИТ и других сервисных департаментов, технологам и методологам бизнес-процессов, а также сотрудникам, заинтересованным тематикой оптимизации процессов сервисного обслуживания.
Ведущий бизнес-аналитик, NAUMEN