Добавить в календарь 13.07.2017 11:00 13.07.2017 12:00 Europe/Moscow Новый модуль Naumen Service Management Platform. Создание сложных маршрутов обработки обращений

Настроенная карта обработки обращений определяет маршрут обработки обращения заданного типа по услуге. Нередко обработка обращений может идти по сложному маршруту, например, в ситуациях, когда в процессе участвуют несколько подразделений поставщика услуг. Подобные сложные маршруты содержат: большое количество последовательных и параллельных операций, согласований, ветвлений. Правильно спроектированный маршрут обработки может сократить время на выполнение обращения и оптимизировать использование ресурсов поставщика услуг.

На вебинаре 13 июля 2017 года речь пойдет о новом модуле настройки маршрутов обработки обращений. Новый функционал, реализованный средствами Naumen Service Management Platform, применяется для создания сложных карт, что позволяет технологу без программирования и прямо через пользовательский интерфейс системы «конструировать» маршруты обработки обращений практически любой сложности.

В ходе вебинара мы детально рассмотрим функциональность модуля, а также покажем примеры настройки маршрутов нескольких типов обращений.

Вебинар будет полезен руководителям ИТ и других сервисных департаментов, технологам и методологам бизнес-процессов, а также сотрудникам, заинтересованным тематикой оптимизации процессов сервисного обслуживания.

Москва,

Новый модуль Naumen Service Management Platform. Создание сложных маршрутов обработки обращений

Дата проведения: 13.07.2017. Начало в 11:00

Место проведения: Москва,

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Настроенная карта обработки обращений определяет маршрут обработки обращения заданного типа по услуге. Нередко обработка обращений может идти по сложному маршруту, например, в ситуациях, когда в процессе участвуют несколько подразделений поставщика услуг. Подобные сложные маршруты содержат: большое количество последовательных и параллельных операций, согласований, ветвлений. Правильно спроектированный маршрут обработки может сократить время на выполнение обращения и оптимизировать использование ресурсов поставщика услуг.

На вебинаре 13 июля 2017 года речь пойдет о новом модуле настройки маршрутов обработки обращений. Новый функционал, реализованный средствами Naumen Service Management Platform, применяется для создания сложных карт, что позволяет технологу без программирования и прямо через пользовательский интерфейс системы «конструировать» маршруты обработки обращений практически любой сложности.

В ходе вебинара мы детально рассмотрим функциональность модуля, а также покажем примеры настройки маршрутов нескольких типов обращений.

Вебинар будет полезен руководителям ИТ и других сервисных департаментов, технологам и методологам бизнес-процессов, а также сотрудникам, заинтересованным тематикой оптимизации процессов сервисного обслуживания.

Наборщиков Дмитрий

Ведущий бизнес-аналитик, NAUMEN