9 февраля 2021 г. в Москве пройдет конференция New Mediа, посвященная новым медиа — СМИ нового формата, которые доступны на цифровых устройствах и подразумевают активное участие пользователей в создании и распространении контента.
Традиционные СМИ теряют популярность. «Ведомости» проигрывают Дудю по количеству просмотров, молодая аудитория получает информацию не из ленты новостей «Яндекса» или «Вечерней Москвы», а из социальных сетей, YouTube и Telegram.
На пик популярности выходят новые медиа, которые доступны на цифровых устройствах и подразумевают активное участие пользователей в создании и распространении контента.
На конференции New Media мы соберем профессионалов и экспертов из мира СМИ, чтобы узнать, что именно делает новые медиа такими популярными, кто и как их создает и развивает.
Онлайн, Старт Хаб на Красном Октябре, Берсеневская набережная, 6/3, этаж 4New Mediа
Дата проведения: 09.02.2021. Начало в 17:00
Место проведения: Онлайн , Старт Хаб на Красном Октябре, Берсеневская набережная, 6/3, этаж 4
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 февраля 2021 г. в Москве пройдет конференция New Mediа, посвященная новым медиа — СМИ нового формата, которые доступны на цифровых устройствах и подразумевают активное участие пользователей в создании и распространении контента.
Традиционные СМИ теряют популярность. «Ведомости» проигрывают Дудю по количеству просмотров, молодая аудитория получает информацию не из ленты новостей «Яндекса» или «Вечерней Москвы», а из социальных сетей, YouTube и Telegram.
На пик популярности выходят новые медиа, которые доступны на цифровых устройствах и подразумевают активное участие пользователей в создании и распространении контента.
На конференции New Media мы соберем профессионалов и экспертов из мира СМИ, чтобы узнать, что именно делает новые медиа такими популярными, кто и как их создает и развивает.
Ключевые темы:
- Объединение разных форматов СМИ (маркетинг «360 градусов»)
- Внедрение новых технологий (AI, дополненная реальность)
- Вовлекающий контент (интерактивные спецпроекты, челленджи и пр.)
- Форматы медиа с использованием пользовательского контента (UGC)
- Актуальные кейсы (Tik Tok, VTimes, Esquire и др.)