9 февраля в Москве пройдет конференция What’s the plan 2021. Впервые арендаторы, ритейлеры и отельеры расскажут о своих планах на 2021 год.
Конференция будет состоять из 3 основных сессий, каждая из которых посвящена отдельному сегменту.
В первой сессии ведущие арендаторы офисов поделятся своими стратегиями в среднесрочной перспективе, а также в формате business talk обсудят основные тренды в офисной недвижимости совместно с девелоперами и управляющими компаниями.
Фокус второй сессии будет направлен на ритейлеров, в диалог с которыми вступят собственники торговых центров и девелоперы складов. Начнут ли ритейлеры больше уходить в онлайн? Можно ли начать говорить об экспансии? Какова стратегия онлайн-ритейлеров в отношении складов?
На третьей сессии поговорим об отельном бизнесе. Собственники и отельные операторы vs booking. Как увеличить загрузку и какие новые решения появились для привлечения гостей? Стоит ли глобально переосмыслить концепцию к каким финансовым результатам это может привести? Реальные кейсы от участников рынка.
Участники мероприятия будут ознакомлены с самым крупным исследованием рынка коммерческой недвижимости 2020.
Онлайн, БЦ «Северная Башня» ул.Тестовская, д.10 «конференц-зал «ПОЛЮС»What’s the plan 2021
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 февраля в Москве пройдет конференция What’s the plan 2021. Впервые арендаторы, ритейлеры и отельеры расскажут о своих планах на 2021 год.
Конференция будет состоять из 3 основных сессий, каждая из которых посвящена отдельному сегменту.
В первой сессии ведущие арендаторы офисов поделятся своими стратегиями в среднесрочной перспективе, а также в формате business talk обсудят основные тренды в офисной недвижимости совместно с девелоперами и управляющими компаниями.
Фокус второй сессии будет направлен на ритейлеров, в диалог с которыми вступят собственники торговых центров и девелоперы складов. Начнут ли ритейлеры больше уходить в онлайн? Можно ли начать говорить об экспансии? Какова стратегия онлайн-ритейлеров в отношении складов?
На третьей сессии поговорим об отельном бизнесе. Собственники и отельные операторы vs booking. Как увеличить загрузку и какие новые решения появились для привлечения гостей? Стоит ли глобально переосмыслить концепцию к каким финансовым результатам это может привести? Реальные кейсы от участников рынка.
Участники мероприятия будут ознакомлены с самым крупным исследованием рынка коммерческой недвижимости 2020.
генеральный директор «Теле 2 Москва»