Всё о сервисах, методиках и инструментах автоматизации, которыми важно пользоваться в 2018 году
Практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА KAM:
АГЕНТСТВАМ
Чтобы понимать, что сегодня нужно вашим клиентам и как сделать их кампании более результативными, а также видеть возможности для своего развития и развития своих сотрудников.
МАЛОМУ, СРЕДНЕМУ И КРУПНОМУ БИЗНЕСУ
Полезно тем, где нужно малыми силами увеличить объём коммуникаций, продаж и аналитики; где важное не потерять контакта с аудиторией, не потерять важного обращения клиента и потребителя, сигнала о потерях или о возможностях роста.
СЕРВИСАМ
Чтобы знать, где их точки роста, какие инструментарии нужны сегодня, и что потребуется уже завтра и послезавтра.
А также, чтобы кулуарно посидеть с коллегами, обсудить партнёрства, а может быть и сделки M&A
Автоматизация маркетинга (КАМ 2018)
Дата проведения: 21.03.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Русаковская, д. 13
Стоимость: 2000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Всё о сервисах, методиках и инструментах автоматизации, которыми важно пользоваться в 2018 году
Практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА KAM:
АГЕНТСТВАМ
Чтобы понимать, что сегодня нужно вашим клиентам и как сделать их кампании более результативными, а также видеть возможности для своего развития и развития своих сотрудников.
МАЛОМУ, СРЕДНЕМУ И КРУПНОМУ БИЗНЕСУ
Полезно тем, где нужно малыми силами увеличить объём коммуникаций, продаж и аналитики; где важное не потерять контакта с аудиторией, не потерять важного обращения клиента и потребителя, сигнала о потерях или о возможностях роста.
СЕРВИСАМ
Чтобы знать, где их точки роста, какие инструментарии нужны сегодня, и что потребуется уже завтра и послезавтра.
А также, чтобы кулуарно посидеть с коллегами, обсудить партнёрства, а может быть и сделки M&A
http://event.marpeople.com/kam#programm