Добавить в календарь 21.03.2018 09:00 21.03.2018 18:30 Europe/Moscow Автоматизация маркетинга (КАМ 2018)

Всё о сервисах, методиках и инструментах автоматизации, которыми важно пользоваться в 2018 году

Практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА KAM:

АГЕНТСТВАМ

Чтобы понимать, что сегодня нужно вашим клиентам и как сделать их кампании более результативными, а также видеть возможности для своего развития и развития своих сотрудников.

МАЛОМУ, СРЕДНЕМУ И КРУПНОМУ БИЗНЕСУ

Полезно тем, где нужно малыми силами увеличить объём коммуникаций, продаж и аналитики; где важное не потерять  контакта с аудиторией, не потерять важного обращения клиента и потребителя, сигнала о потерях или о возможностях роста.

СЕРВИСАМ

Чтобы знать, где их точки роста, какие инструментарии нужны сегодня, и что потребуется уже завтра и послезавтра.
А также, чтобы кулуарно посидеть с коллегами, обсудить партнёрства, а может быть и сделки M&A

Москва, ул. Русаковская, д. 13

Автоматизация маркетинга (КАМ 2018)

Дата проведения: 21.03.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, ул. Русаковская, д. 13

Стоимость: 2000 р. подробности оплаты

Организатор: marketingpeople
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Всё о сервисах, методиках и инструментах автоматизации, которыми важно пользоваться в 2018 году

Практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА KAM:

АГЕНТСТВАМ

Чтобы понимать, что сегодня нужно вашим клиентам и как сделать их кампании более результативными, а также видеть возможности для своего развития и развития своих сотрудников.

МАЛОМУ, СРЕДНЕМУ И КРУПНОМУ БИЗНЕСУ

Полезно тем, где нужно малыми силами увеличить объём коммуникаций, продаж и аналитики; где важное не потерять  контакта с аудиторией, не потерять важного обращения клиента и потребителя, сигнала о потерях или о возможностях роста.

СЕРВИСАМ

Чтобы знать, где их точки роста, какие инструментарии нужны сегодня, и что потребуется уже завтра и послезавтра.
А также, чтобы кулуарно посидеть с коллегами, обсудить партнёрства, а может быть и сделки M&A

http://event.marpeople.com/kam#programm