Добавить в календарь 03.03.2021 10:00 03.03.2021 18:00 Europe/Moscow Бизнес в мобильных приложениях

Конференция "Бизнес в мобильных приложениях" состоится 3 марта 2021 года в режиме онлайн.

С каждым годом интерес к созданию собственных мобильных приложений у бизнеса растет. В борьбе за своего потребителя компании разрабатывают сервисы в соответствии с мировыми трендами.

По данным ZenMobile, только с марта по август 2020 года прирост мобильных приложений составил 55–63%, а число скачиваний пользователями возросло в разы. Иными словами, мобильные приложения стали одним из самых важных каналов коммуникации бизнеса со своими пользователями.

  • Мировые тренды и их влияние на российский рынок
  • Супераппы: жизнеспособность модели
  • Бизнес в приложениях. Какой канал коммуникации выбирает пользователь?
  • Мобильный маркетинг: инвестиции в аудиторию
  • Монетизация приложений вне сторов
  • Реклама: автоматизация, data-driven подход и изменения правил IDFA
  • Тренды визуальной оптимизации приложения 
Онлайн,

Бизнес в мобильных приложениях

Дата проведения: 03.03.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Бизнес в мобильных приложениях" состоится 3 марта 2021 года в режиме онлайн.

С каждым годом интерес к созданию собственных мобильных приложений у бизнеса растет. В борьбе за своего потребителя компании разрабатывают сервисы в соответствии с мировыми трендами.

По данным ZenMobile, только с марта по август 2020 года прирост мобильных приложений составил 55–63%, а число скачиваний пользователями возросло в разы. Иными словами, мобильные приложения стали одним из самых важных каналов коммуникации бизнеса со своими пользователями.

  • Мировые тренды и их влияние на российский рынок
  • Супераппы: жизнеспособность модели
  • Бизнес в приложениях. Какой канал коммуникации выбирает пользователь?
  • Мобильный маркетинг: инвестиции в аудиторию
  • Монетизация приложений вне сторов
  • Реклама: автоматизация, data-driven подход и изменения правил IDFA
  • Тренды визуальной оптимизации приложения