Компании Softline и "Террасофт" приглашают принять участие в онлайн-семинаре «Внедрение CRM-системы: лучшее лекарство для здоровья бизнеса», который состоится 10 февраля 2021г. в 11:00 (Мск).
Основное требование любого бизнеса – не потерять клиента, от которого напрямую зависит прибыль компании. В эпоху пандемии всем приходится работать по-новому, и тем более востребованными становятся технологии, позволяющие таргетировать предложения и скидки, тонко сегментировать клиентскую базу, анализируя каждую покупку.
- Знаете ли Вы стоимость привлечения каждого клиента, инициации сделки?
- Есть ли сложности с сегментацией клиентов?
- Достаточно ли регламентирован процесс работы? Хотели бы Вы его улучшить?
- Можно ли оперативно отслеживать качество клиентского сервиса?
- Есть ли у вас возможность быстро собирать данные по воронке продаж по отделам и сотрудникам?
CRM – ваш инструмент для построения управляемого цифрового бизнеса. Внедрение СRM-системы поможет вашей компании сделать процессы продаж, маркетинга и сервиса максимально осознанными, а стратегию, определяющую формат взаимоотношения с клиентом, – оптимальной.
Онлайн-семинар проводят:
Екатерина Баранова, Customer Success Executive, "Террасофт"
Светлана Ермакова, Руководитель направления CRM, Softline
Онлайн,Внедрение CRM-системы: лучшее лекарство для здоровья бизнеса
Дата проведения: 10.02.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компании Softline и "Террасофт" приглашают принять участие в онлайн-семинаре «Внедрение CRM-системы: лучшее лекарство для здоровья бизнеса», который состоится 10 февраля 2021г. в 11:00 (Мск).
Основное требование любого бизнеса – не потерять клиента, от которого напрямую зависит прибыль компании. В эпоху пандемии всем приходится работать по-новому, и тем более востребованными становятся технологии, позволяющие таргетировать предложения и скидки, тонко сегментировать клиентскую базу, анализируя каждую покупку.
- Знаете ли Вы стоимость привлечения каждого клиента, инициации сделки?
- Есть ли сложности с сегментацией клиентов?
- Достаточно ли регламентирован процесс работы? Хотели бы Вы его улучшить?
- Можно ли оперативно отслеживать качество клиентского сервиса?
- Есть ли у вас возможность быстро собирать данные по воронке продаж по отделам и сотрудникам?
CRM – ваш инструмент для построения управляемого цифрового бизнеса. Внедрение СRM-системы поможет вашей компании сделать процессы продаж, маркетинга и сервиса максимально осознанными, а стратегию, определяющую формат взаимоотношения с клиентом, – оптимальной.
Онлайн-семинар проводят:
Екатерина Баранова, Customer Success Executive, "Террасофт"
Светлана Ермакова, Руководитель направления CRM, Softline
- Рынок CRM, какое влияние на него оказала пандемия
- Ключевые бизнес-задачи и решения (популярные запросы клиентов)
- На что следует обратить внимание при выборе CRM-системы
- Отдача от CRM в цифрах
- Примеры успешных внедрений