Добавить в календарь 10.02.2021 11:00 10.02.2021 13:00 Europe/Moscow Внедрение CRM-системы: лучшее лекарство для здоровья бизнеса

Компании Softline и "Террасофт" приглашают принять участие в онлайн-семинаре «Внедрение CRM-системы: лучшее лекарство для здоровья бизнеса», который состоится 10 февраля 2021г. в 11:00 (Мск).

Основное требование любого бизнеса – не потерять клиента, от которого напрямую зависит прибыль компании. В эпоху пандемии всем приходится работать по-новому, и тем более востребованными становятся технологии, позволяющие таргетировать предложения и скидки, тонко сегментировать клиентскую базу, анализируя каждую покупку.

  • Знаете ли Вы стоимость привлечения каждого клиента, инициации сделки?
  • Есть ли сложности с сегментацией клиентов?
  • Достаточно ли регламентирован процесс работы? Хотели бы Вы его улучшить?
  • Можно ли оперативно отслеживать качество клиентского сервиса?
  • Есть ли у вас возможность быстро собирать данные по воронке продаж по отделам и сотрудникам?

CRM – ваш инструмент для построения управляемого цифрового бизнеса. Внедрение СRM-системы поможет вашей компании сделать процессы продаж, маркетинга и сервиса максимально осознанными, а стратегию, определяющую формат взаимоотношения с клиентом, – оптимальной.

Онлайн-семинар проводят:

Екатерина Баранова, Customer Success Executive, "Террасофт"

Светлана ЕрмаковаРуководитель направления CRM, Softline

Онлайн,

Внедрение CRM-системы: лучшее лекарство для здоровья бизнеса

Дата проведения: 10.02.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компании Softline и "Террасофт" приглашают принять участие в онлайн-семинаре «Внедрение CRM-системы: лучшее лекарство для здоровья бизнеса», который состоится 10 февраля 2021г. в 11:00 (Мск).

Основное требование любого бизнеса – не потерять клиента, от которого напрямую зависит прибыль компании. В эпоху пандемии всем приходится работать по-новому, и тем более востребованными становятся технологии, позволяющие таргетировать предложения и скидки, тонко сегментировать клиентскую базу, анализируя каждую покупку.

  • Знаете ли Вы стоимость привлечения каждого клиента, инициации сделки?
  • Есть ли сложности с сегментацией клиентов?
  • Достаточно ли регламентирован процесс работы? Хотели бы Вы его улучшить?
  • Можно ли оперативно отслеживать качество клиентского сервиса?
  • Есть ли у вас возможность быстро собирать данные по воронке продаж по отделам и сотрудникам?

CRM – ваш инструмент для построения управляемого цифрового бизнеса. Внедрение СRM-системы поможет вашей компании сделать процессы продаж, маркетинга и сервиса максимально осознанными, а стратегию, определяющую формат взаимоотношения с клиентом, – оптимальной.

Онлайн-семинар проводят:

Екатерина Баранова, Customer Success Executive, "Террасофт"

Светлана ЕрмаковаРуководитель направления CRM, Softline

  • Рынок CRM, какое влияние на него оказала пандемия
  • Ключевые бизнес-задачи и решения (популярные запросы клиентов)
  • На что следует обратить внимание при выборе CRM-системы
  • Отдача от CRM в цифрах
  • Примеры успешных внедрений