Вебинар "Edtech завоевывает мир. Как выбрать страну для международной экспансии" состоится 16 февраля 2021 года в 17:00 (мск).
На сегодняшний день EdTech — одна из самых быстрорастущих и перспективных сфер в мире. Толчком для развития рынка образовательных технологий послужила пандемия COVID-19. По данным компании Holoniq, специализирующиеся на аналитике образовательного рынка, к 2025 году расходы на онлайн-образование достигнут 404 млрд долларов.
Одним из векторов развития компании является выход на глобальные рынки, при этом основатели часто сталкиваются с трудностями и откладывают масштабирование за рубеж. Основные причины — команда не знает, какую страну выбрать для запуска, как подготовить компанию к международной экспансии и как распределить ресурсы команды на новое направление.
На вебинаре 16 февраля обсудят, как EdTech-компании завоевать мир и найти новые рынки для продажи своих продуктов. Также расскажем, рынки каких стран сейчас являются наиболее перспективными и почему.
Опытом поделятся крупные EdTech-игроки, которые уже вышли за рубеж и успешно работают на международном рынке, — Novakid, Учи.ру, EWA.
Кому будет полезно:
- Руководителям продуктовых направлений
- Директорам по развитию, CMO
- СЕО и основателям
- Всем, кто отвечает за зарубежные продажи образовательных продуктов
Edtech завоевывает мир. Как выбрать страну для международной экспансии
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Edtech завоевывает мир. Как выбрать страну для международной экспансии" состоится 16 февраля 2021 года в 17:00 (мск).
На сегодняшний день EdTech — одна из самых быстрорастущих и перспективных сфер в мире. Толчком для развития рынка образовательных технологий послужила пандемия COVID-19. По данным компании Holoniq, специализирующиеся на аналитике образовательного рынка, к 2025 году расходы на онлайн-образование достигнут 404 млрд долларов.
Одним из векторов развития компании является выход на глобальные рынки, при этом основатели часто сталкиваются с трудностями и откладывают масштабирование за рубеж. Основные причины — команда не знает, какую страну выбрать для запуска, как подготовить компанию к международной экспансии и как распределить ресурсы команды на новое направление.
На вебинаре 16 февраля обсудят, как EdTech-компании завоевать мир и найти новые рынки для продажи своих продуктов. Также расскажем, рынки каких стран сейчас являются наиболее перспективными и почему.
Опытом поделятся крупные EdTech-игроки, которые уже вышли за рубеж и успешно работают на международном рынке, — Novakid, Учи.ру, EWA.
Кому будет полезно:
- Руководителям продуктовых направлений
- Директорам по развитию, CMO
- СЕО и основателям
- Всем, кто отвечает за зарубежные продажи образовательных продуктов