Добавить в календарь 16.02.2021 17:00 16.02.2021 19:00 Europe/Moscow Edtech завоевывает мир. Как выбрать страну для международной экспансии

Вебинар "Edtech завоевывает мир. Как выбрать страну для международной экспансии" состоится 16 февраля 2021 года в 17:00 (мск).

На сегодняшний день EdTech — одна из самых быстрорастущих и перспективных сфер в мире. Толчком для развития рынка образовательных технологий послужила пандемия COVID-19. По данным компании Holoniq, специализирующиеся на ана­ли­ти­ке об­ра­зо­ва­тель­но­го рын­ка, к 2025 году расходы на онлайн-образование достигнут 404 млрд долларов. 

Одним из векторов развития компании является выход на глобальные рынки, при этом основатели часто сталкиваются с трудностями и откладывают масштабирование за рубеж. Основные причины — команда не знает, какую страну выбрать для запуска, как подготовить компанию к международной экспансии и как распределить ресурсы команды на новое направление.

На вебинаре 16 февраля обсудят, как EdTech-компании завоевать мир и найти новые рынки для продажи своих продуктов. Также расскажем, рынки каких стран сейчас являются наиболее перспективными и почему. 

Опытом поделятся крупные EdTech-игроки, которые уже вышли за рубеж и успешно работают на международном рынке, — Novakid, Учи.ру, EWA.

Кому будет полезно:

  • Руководителям продуктовых направлений
  • Директорам по развитию, CMO
  • СЕО и основателям
  • Всем, кто отвечает за зарубежные продажи образовательных продуктов
Онлайн,

Edtech завоевывает мир. Как выбрать страну для международной экспансии

Дата проведения: 16.02.2021. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в образовании (EdTEch)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Edtech завоевывает мир. Как выбрать страну для международной экспансии" состоится 16 февраля 2021 года в 17:00 (мск).

На сегодняшний день EdTech — одна из самых быстрорастущих и перспективных сфер в мире. Толчком для развития рынка образовательных технологий послужила пандемия COVID-19. По данным компании Holoniq, специализирующиеся на ана­ли­ти­ке об­ра­зо­ва­тель­но­го рын­ка, к 2025 году расходы на онлайн-образование достигнут 404 млрд долларов. 

Одним из векторов развития компании является выход на глобальные рынки, при этом основатели часто сталкиваются с трудностями и откладывают масштабирование за рубеж. Основные причины — команда не знает, какую страну выбрать для запуска, как подготовить компанию к международной экспансии и как распределить ресурсы команды на новое направление.

На вебинаре 16 февраля обсудят, как EdTech-компании завоевать мир и найти новые рынки для продажи своих продуктов. Также расскажем, рынки каких стран сейчас являются наиболее перспективными и почему. 

Опытом поделятся крупные EdTech-игроки, которые уже вышли за рубеж и успешно работают на международном рынке, — Novakid, Учи.ру, EWA.

Кому будет полезно:

  • Руководителям продуктовых направлений
  • Директорам по развитию, CMO
  • СЕО и основателям
  • Всем, кто отвечает за зарубежные продажи образовательных продуктов