Онлайн-эфир "Smart Business: тренды цифрового маркетинга" состоится 18 марта 2021 года в 11:00 (мск).
Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Это откровенный разговор ключевых игроков рынка, которые обсудят в прямом эфире тренды цифрового маркетинга, инновации на рынке финтех услуг, новую реальность рынка ритейла и электронной коммерции, цифровизацию промышленности.
Мир меняется, а вместе с ним – поведение и запросы потребителя. Бизнес действует по новым карантинным правилам: обеспечить в первую очередь безопасность сотрудников и клиентов, защитить цепи поставок. При этом преодолеть кризис и завоевать лидирующие позиции смогут те компании, которые уже сейчас начинают думать стратегически и более активного внедрять цифровые форматы во все бизнес-процессы.
Эфир 1. «SMART BUSINESS: тренды цифрового маркетинга» будет посвящена персонализированным коммуникациям с потребителем, рынку медиапотребления в России, стратегиям оптимизации рекламного бюджета и вопросам безопасности персональных данных.
Присоединяйтесь к просмотру эфира и содержательному разговору с представителями передовых высокотехнологичных компаний.
В фокусе обсуждения
- Борьба за внимание покупателя: кто победит в схватке?
- Каналы и места размещения: где искать свою аудиторию?
- Как не слить бюджет? Верная стратегия оптимизации бюджета
- В безопасности ли клиент? Что происходит с персональными данными
Smart Business: тренды цифрового маркетинга
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-эфир "Smart Business: тренды цифрового маркетинга" состоится 18 марта 2021 года в 11:00 (мск).
Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Это откровенный разговор ключевых игроков рынка, которые обсудят в прямом эфире тренды цифрового маркетинга, инновации на рынке финтех услуг, новую реальность рынка ритейла и электронной коммерции, цифровизацию промышленности.
Мир меняется, а вместе с ним – поведение и запросы потребителя. Бизнес действует по новым карантинным правилам: обеспечить в первую очередь безопасность сотрудников и клиентов, защитить цепи поставок. При этом преодолеть кризис и завоевать лидирующие позиции смогут те компании, которые уже сейчас начинают думать стратегически и более активного внедрять цифровые форматы во все бизнес-процессы.
Эфир 1. «SMART BUSINESS: тренды цифрового маркетинга» будет посвящена персонализированным коммуникациям с потребителем, рынку медиапотребления в России, стратегиям оптимизации рекламного бюджета и вопросам безопасности персональных данных.
Присоединяйтесь к просмотру эфира и содержательному разговору с представителями передовых высокотехнологичных компаний.
В фокусе обсуждения
- Борьба за внимание покупателя: кто победит в схватке?
- Каналы и места размещения: где искать свою аудиторию?
- Как не слить бюджет? Верная стратегия оптимизации бюджета
- В безопасности ли клиент? Что происходит с персональными данными