Добавить в календарь 17.02.2021 11:00 17.02.2021 12:00 Europe/Moscow Как не попасть в ИТ-ловушки при работе с контакт-центром и корпоративной телефонией

17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап «Как не попасть в ИТ-ловушки при работе с контакт-центром и корпоративной телефонией», посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии.

Развалить работу контакт-центра и корпоративной телефонии можно буквально одним кликом мыши.

А вы знаете, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-системами? Какие действия предпринять, чтобы быстро восстановить работоспособность телеком-оборудования и ПО? Какие процессы не стоит запускать, если не хотите парализовать бизнес?

Эксперты по сервисной поддержке КРОК поделятся лайфхаками и уникальным опытом, как избежать ошибок в обслуживании систем корпоративных коммуникаций.

На примере реальных кейсов они расскажут, как оперативно решать нерешаемые задачи, и поделятся самыми эффективными способами сохранить непрерывность критически важных бизнес-процессов.

 

Онлайн,

Как не попасть в ИТ-ловушки при работе с контакт-центром и корпоративной телефонией

Дата проведения: 17.02.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КРОК
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 февраля ИТ-компания КРОК проведет онлайн-митап «Как не попасть в ИТ-ловушки при работе с контакт-центром и корпоративной телефонией», посвященный сервисному обслуживанию контакт-центров и корпоративной телефонии.

Развалить работу контакт-центра и корпоративной телефонии можно буквально одним кликом мыши.

А вы знаете, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-системами? Какие действия предпринять, чтобы быстро восстановить работоспособность телеком-оборудования и ПО? Какие процессы не стоит запускать, если не хотите парализовать бизнес?

Эксперты по сервисной поддержке КРОК поделятся лайфхаками и уникальным опытом, как избежать ошибок в обслуживании систем корпоративных коммуникаций.

На примере реальных кейсов они расскажут, как оперативно решать нерешаемые задачи, и поделятся самыми эффективными способами сохранить непрерывность критически важных бизнес-процессов.

 

Программа

  • Как обновить системы контакт-центра, не превратив его в «кирпич», и быстро восстановить работу, если что-то пошло не так
  • Что делать, если вы ошиблись с прошивкой или ПО, внесли неправильные настройки или изменения, в которых не были уверены, и все встало
  • Как обеспечить непрерывность критически важных процессов и быстро решать нештатные ситуации без остановки бизнеса
  • Как вопросы техподдержки контактного центра и телефонии решали российские компании в 2020 году