Онлайн-конференция для продактов и маркетологов от Тинькофф, Сбера, Epoch8 и AGIMA пройдет 3 марта в 18:00.
Многие компании за последние 10 лет стали активно внедрять машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы в компании и сделать цифровые продукты удобными для пользователей.
На онлайн-конференции 3 марта по практическому применению Machine Learning мы обсудим, как работает распознавание речи и предметов, где эти технологии можно применять. Почему так важны чат-боты, и как работает бот Олег. А также расскажем, как ML и AI влияют на нашу с вами жизнь на примере IKEA, LEGO. Конференция будет полезна: продукт-овнерам, маркетологам, аналитикам и СТО. Мероприятие бесплатное, но нужна регистрация.
Онлайн,Практический опыт применения Machine Learning в Digital-продуктах
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-конференция для продактов и маркетологов от Тинькофф, Сбера, Epoch8 и AGIMA пройдет 3 марта в 18:00.
Многие компании за последние 10 лет стали активно внедрять машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы в компании и сделать цифровые продукты удобными для пользователей.
На онлайн-конференции 3 марта по практическому применению Machine Learning мы обсудим, как работает распознавание речи и предметов, где эти технологии можно применять. Почему так важны чат-боты, и как работает бот Олег. А также расскажем, как ML и AI влияют на нашу с вами жизнь на примере IKEA, LEGO. Конференция будет полезна: продукт-овнерам, маркетологам, аналитикам и СТО. Мероприятие бесплатное, но нужна регистрация.
Программа конференции "Практический опыт применения Machine Learning в Digital-продуктах" - в разделе "Программа"