Добавить в календарь 03.03.2021 18:00 03.03.2021 21:00 Europe/Moscow Практический опыт применения Machine Learning в Digital-продуктах

Онлайн-конференция для продактов и маркетологов от Тинькофф, Сбера, Epoch8 и AGIMA пройдет 3 марта в 18:00.

Многие компании за последние 10 лет стали активно внедрять машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы в компании и сделать цифровые продукты удобными для пользователей.

На онлайн-конференции 3 марта по практическому применению Machine Learning мы обсудим, как работает распознавание речи и предметов, где эти технологии можно применять. Почему так важны чат-боты, и как работает бот Олег. А также расскажем, как ML и AI влияют на нашу с вами жизнь на примере IKEA, LEGO. Конференция будет полезна: продукт-овнерам, маркетологам, аналитикам и СТО. Мероприятие бесплатное, но нужна регистрация.

Онлайн,

Практический опыт применения Machine Learning в Digital-продуктах

agima_logo_green.jpg

Дата проведения: 03.03.2021. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: AGIMA
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Онлайн-конференция для продактов и маркетологов от Тинькофф, Сбера, Epoch8 и AGIMA пройдет 3 марта в 18:00.

Многие компании за последние 10 лет стали активно внедрять машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы в компании и сделать цифровые продукты удобными для пользователей.

На онлайн-конференции 3 марта по практическому применению Machine Learning мы обсудим, как работает распознавание речи и предметов, где эти технологии можно применять. Почему так важны чат-боты, и как работает бот Олег. А также расскажем, как ML и AI влияют на нашу с вами жизнь на примере IKEA, LEGO. Конференция будет полезна: продукт-овнерам, маркетологам, аналитикам и СТО. Мероприятие бесплатное, но нужна регистрация.