Открытый вебинар пройдет 18 февраля для производителей, руководителей агрохолдингов, оптовых и розничных продавцов молочной продукции, импортеров, продовольственных компаний, ИТ-специалистов.
Тема как никогда ранее актуальна. Молочная продукция первой среди продовольственных категорий товаров переходит на обязательную маркировку. В России 20 января стартовал первый добровольный этап маркировки молочной продукции, а с 1 июля 2021 вступит в силу первый запрет на оборот немаркированной продукции для категорий «мороженое» и «сыры».
Эксперт по маркировке Елена Рябова расскажет о новых правилах маркировки молочной продукции, как подготовиться к ней, какие категории продукции и когда подпадут под строгие требования. Елена ответит на практичный вопрос «Как подготовить компанию к изменениям с минимальными затратами?».
Онлайн,
Маркировка молочной продукции
Дата проведения: 18.02.2021. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Открытый вебинар пройдет 18 февраля для производителей, руководителей агрохолдингов, оптовых и розничных продавцов молочной продукции, импортеров, продовольственных компаний, ИТ-специалистов.
Тема как никогда ранее актуальна. Молочная продукция первой среди продовольственных категорий товаров переходит на обязательную маркировку. В России 20 января стартовал первый добровольный этап маркировки молочной продукции, а с 1 июля 2021 вступит в силу первый запрет на оборот немаркированной продукции для категорий «мороженое» и «сыры».
Эксперт по маркировке Елена Рябова расскажет о новых правилах маркировки молочной продукции, как подготовиться к ней, какие категории продукции и когда подпадут под строгие требования. Елена ответит на практичный вопрос «Как подготовить компанию к изменениям с минимальными затратами?».
Программа вебинара:
- нормативные документы по маркировке молочной продукции;
- этапы внедрения маркировки молочной продукции;
- особенности каждого из этапов маркировки молочной продукции, сроки внедрения;
- особенности нанесения кодов маркировки;
- технические решения по маркировке;
- практические примеры решений;
- как будут взаимодействовать разные информационные системы — «Честный ЗНАК» и «Меркурий»;
- что нужно предпринять участнику оборота молочной продукции, чтобы подключиться и работать в системе маркировки;
- ответы на вопросы.