25 февраля 2021 г. в 10.00 (мск) состоится вебинар «МЭДО 2.7.1. Большой шаг к безбумажному обмену».
Федеральные и региональные органы власти, а также ряд других организаций государственного сектора обмениваются документами с Правительством и аппаратом Президента РФ по каналам системы межведомственного электронного документооборота. МЭДО 2.7.1 предлагает новые форматы обмена, а вместе с ними и новые подводные камни.
На правах участника экспертного совета Минцифры по МЭДО и СЭД компания Directum готова поделиться, к чему организациям госсектора стоит готовиться уже сейчас и на что обратить внимание при переходе на новые форматы.
Эксперты вебинара:
- Зинаида Пировских, руководитель проектов по работе с органами государственной власти.
- Панькин Александр, аналитик проектов внедрения в органах государственной власти.
МЭДО 2.7.1. Большой шаг к безбумажному обмену
Дата проведения: 25.02.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 февраля 2021 г. в 10.00 (мск) состоится вебинар «МЭДО 2.7.1. Большой шаг к безбумажному обмену».
Федеральные и региональные органы власти, а также ряд других организаций государственного сектора обмениваются документами с Правительством и аппаратом Президента РФ по каналам системы межведомственного электронного документооборота. МЭДО 2.7.1 предлагает новые форматы обмена, а вместе с ними и новые подводные камни.
На правах участника экспертного совета Минцифры по МЭДО и СЭД компания Directum готова поделиться, к чему организациям госсектора стоит готовиться уже сейчас и на что обратить внимание при переходе на новые форматы.
Эксперты вебинара:
- Зинаида Пировских, руководитель проектов по работе с органами государственной власти.
- Панькин Александр, аналитик проектов внедрения в органах государственной власти.
1. В какой срок нужно перейти на новые форматы, и какие функции должна поддерживать ваша система:
- создание, согласование и подписание отчетности — полностью в электронном виде;
- новые обязательные реквизиты и поля;
- привязка к часовому поясу и коды квитанций.
2. Как собрать пакет с отчетностью и приложить к ней электронную подпись: форматы, штампы ЭП, регистрационные данные.
3. Как соблюсти регламенты работы с документами, и чем грозит их несоблюдение, а также чего ждать от переходного периода — могут ли отказать в рассмотрении отчетности из-за форматов.