Добавить в календарь 25.02.2021 10:00 25.02.2021 11:00 Europe/Moscow МЭДО 2.7.1. Большой шаг к безбумажному обмену

25 февраля 2021 г. в 10.00 (мск) состоится вебинар «МЭДО 2.7.1. Большой шаг к безбумажному обмену».

Федеральные и региональные органы власти, а также ряд других организаций государственного сектора обмениваются документами с Правительством и аппаратом Президента РФ по каналам системы межведомственного электронного документооборота. МЭДО 2.7.1 предлагает новые форматы обмена, а вместе с ними и новые подводные камни.

На правах участника экспертного совета Минцифры по МЭДО и СЭД компания Directum готова поделиться, к чему организациям госсектора стоит готовиться уже сейчас и на что обратить внимание при переходе на новые форматы.

Эксперты вебинара:

  • Зинаида Пировских, руководитель проектов по работе с органами государственной власти.
  • Панькин Александр, аналитик проектов внедрения в органах государственной власти.
Онлайн,

МЭДО 2.7.1. Большой шаг к безбумажному обмену

Дата проведения: 25.02.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Директум (Directum)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 февраля 2021 г. в 10.00 (мск) состоится вебинар «МЭДО 2.7.1. Большой шаг к безбумажному обмену».

Федеральные и региональные органы власти, а также ряд других организаций государственного сектора обмениваются документами с Правительством и аппаратом Президента РФ по каналам системы межведомственного электронного документооборота. МЭДО 2.7.1 предлагает новые форматы обмена, а вместе с ними и новые подводные камни.

На правах участника экспертного совета Минцифры по МЭДО и СЭД компания Directum готова поделиться, к чему организациям госсектора стоит готовиться уже сейчас и на что обратить внимание при переходе на новые форматы.

Эксперты вебинара:

  • Зинаида Пировских, руководитель проектов по работе с органами государственной власти.
  • Панькин Александр, аналитик проектов внедрения в органах государственной власти.

1. В какой срок нужно перейти на новые форматы, и какие функции должна поддерживать ваша система:

  • создание, согласование и подписание отчетности — полностью в электронном виде;
  • новые обязательные реквизиты и поля;
  • привязка к часовому поясу и коды квитанций.

2. Как собрать пакет с отчетностью и приложить к ней электронную подпись: форматы, штампы ЭП, регистрационные данные.

3. Как соблюсти регламенты работы с документами, и чем грозит их несоблюдение, а также чего ждать от переходного периода — могут ли отказать в рассмотрении отчетности из-за форматов.