4 марта состоится бесплатный вебинар «CustDev. Как превращать потребности клиентов в точки роста компании».
CustDev (Customer Development) — универсальный инструмент исследования клиентов, благодаря которому вы можете с легкостью найти информацию о текущих потребностях пользователя, что позволит быстро адаптировать продукт и кратно увеличить выручку вашего бизнеса. На вебинаре мы разберем на кейсах, каких ошибок в бизнесе можно избежать, используя методологию Customer Development. Объясним, как выходить на новые клиентские сегменты, увеличивать средний чек, а также быстро и с наименьшими затратами находить точки кратного роста, общаясь со своими пользователями.
Опытом поделятся: — Дмитрий Соколов, трекер «Акселератора ФРИИ» — Ринат Шамсиев, трекер «Акселератора ФРИИ», сооснователь и CEO Zvonobot
Онлайн,CustDev. Как превращать потребности клиентов в точки роста компании
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
4 марта состоится бесплатный вебинар «CustDev. Как превращать потребности клиентов в точки роста компании».
CustDev (Customer Development) — универсальный инструмент исследования клиентов, благодаря которому вы можете с легкостью найти информацию о текущих потребностях пользователя, что позволит быстро адаптировать продукт и кратно увеличить выручку вашего бизнеса. На вебинаре мы разберем на кейсах, каких ошибок в бизнесе можно избежать, используя методологию Customer Development. Объясним, как выходить на новые клиентские сегменты, увеличивать средний чек, а также быстро и с наименьшими затратами находить точки кратного роста, общаясь со своими пользователями.
Опытом поделятся: — Дмитрий Соколов, трекер «Акселератора ФРИИ» — Ринат Шамсиев, трекер «Акселератора ФРИИ», сооснователь и CEO Zvonobot
18:30 – 19:30 - Соколов Дмитрий, трекер «Акселератора ФРИИ» Разбор кейса крупной enterprise-компании. Вы узнаете, как Сustomer Development помог быстро протестировать гипотезы и избежать критических ошибок в развитии бизнеса. Дмитрий расскажет, как проведение проблемного интервью помогло найти настоящую ценность для клиентов, построить стратегию и вырасти компании в 5 раз.
19:30 – 20:00 - Ринат Шамсиев, трекер «Акселератора ФРИИ», CEO Zvonobot Практика. Разбор звонка клиенту. На примере реального звонка клиенту Ринат покажет, как с помощью Customer Development узнать, какую ценность представляет ваш продукт для пользователя. А также как на основе полученной информации принять решение о размере среднего чека.