2 марта 2021 года состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему «Зачем бизнесу создавать собственное медиа?».
Медиапространство сегодня находится в постоянном избытке информации. Люди начинают тщательно фильтровать контент, чтобы не утонуть в этом потоке. В следствие этого, брендам все сложнее завоевать аудиторию в средствах массовой информации. Компании вынуждены менять стратегию, чтобы оставаться в повестке и не потерять клиентов. Зачем бизнесу создавать своё медиа? Как эти продукты работают на компании? Как поднять бренд-медиа с нуля без рекламы? Чем бренд-медиа может зацепить аудиторию? Эти и другие вопросы обсудят участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике.
Онлайн, ZoomЗачем бизнесу создавать собственное медиа?
Дата проведения: 25.02.2021. Начало в 15:30
Место проведения: Онлайн , Zoom
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 марта 2021 года состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему «Зачем бизнесу создавать собственное медиа?».
Медиапространство сегодня находится в постоянном избытке информации. Люди начинают тщательно фильтровать контент, чтобы не утонуть в этом потоке. В следствие этого, брендам все сложнее завоевать аудиторию в средствах массовой информации. Компании вынуждены менять стратегию, чтобы оставаться в повестке и не потерять клиентов. Зачем бизнесу создавать своё медиа? Как эти продукты работают на компании? Как поднять бренд-медиа с нуля без рекламы? Чем бренд-медиа может зацепить аудиторию? Эти и другие вопросы обсудят участники заседания Комитета по СМИ и информационной политике.
Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров России