Конференция о клиентском опыте в B2B "Customer Day • B2B" состоится 14-15 апреля 2021 года.
Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Второй раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.
Москва,Customer Day В2B 2021
Дата проведения: 14.04.2021 - 15.04.2021. Начало 14.04.2021 в 10:00
Место проведения: Москва
Стоимость: 19000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция о клиентском опыте в B2B "Customer Day • B2B" состоится 14-15 апреля 2021 года.
Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Второй раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.
Заместитель председателя правления Банка "Открытие"
Генеральный директор PickPoint
Основатель и Президент, Senteo Inc Экс - Директор по трансформации, Альфа-банк