Добавить в календарь 14.04.2021 10:00 15.04.2021 19:30 Europe/Moscow Customer Day В2B 2021

Конференция о клиентском опыте в B2B "Customer Day • B2B" состоится 14-15 апреля 2021 года.

Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.

Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Второй раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.

Москва,

Customer Day В2B 2021

Дата проведения: 14.04.2021 - 15.04.2021. Начало 14.04.2021 в 10:00

Место проведения: Москва

Стоимость: 19000 р. подробности оплаты

Организатор: Future Business
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция о клиентском опыте в B2B "Customer Day • B2B" состоится 14-15 апреля 2021 года.

Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.

Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Второй раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.

Черкасова Надия

Заместитель председателя правления Банка "Открытие"

Романова Надежда

Генеральный директор PickPoint

Ракмэн Майкл

Основатель и Президент, Senteo Inc Экс - Директор по трансформации, Альфа-банк