Добавить в календарь 04.03.2021 15:00 04.03.2021 16:00 Europe/Moscow Brand Visor – аналитика соцмедиа в формате медиа-дашбордов

Вебинар Brand Analytics, посвященный инновационному инструменту визуальной аналитики соцмедиа и СМИ – системе дашбордов Brand Visor 2.0 состоится 4 марта в 15.00. На вебинаре своим опытом в использовании Brand Visor поделятся наши партнеры из СберБанка и Комплекса социального развития города Москвы. Вебинар будет полезен топ-менеджерам, руководителям и специалистам маркетинга, пиар, пресс-служб, аналитикам, сотрудникам служб поддержки и эксплуатации, а также сотрудникам ситуационных центров.

Дашборды стали обязательным элементом ИТ-инфраструктуры любой компании. Они удобны для контроля за ситуацией, за показателями эффективности и просто как современный формат отчетов. Для дашбордов с аналитикой соцмедиа – это верно вдвойне. Именно такая визуальная аналитика способна быстрее и полнее показать руководству компании, менеджменту и специалистам как аудитория воспринимает общественно-значимую тему, событие, новый продукт или бренд.  

Brand Visor адресован различным подразделениям компании: 

– руководству: для быстрого понимания ситуации с компанией, брендом, топ-персонами
– маркетологам: для визуализации бренд-метрик, понимания восприятия продуктов, услуг и рекламы
– пиарщикам и службам поддержки: для анализа инфоповодов и отработки обращений клиентов
– службам эксплуатации: для оперативного выявления и отработки сбоев в работе инфраструктуры 

На вебинаре своим опытом в использовании Brand Visor поделятся наши партнеры из СберБанка и Комплекса социального развития города Москвы.

Не упустите свой шанс ознакомиться с самым современным инструментом аналитики соцмедиа и СМИ!

Онлайн,

Brand Visor – аналитика соцмедиа в формате медиа-дашбордов

Дата проведения: 04.03.2021. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар Brand Analytics, посвященный инновационному инструменту визуальной аналитики соцмедиа и СМИ – системе дашбордов Brand Visor 2.0 состоится 4 марта в 15.00. На вебинаре своим опытом в использовании Brand Visor поделятся наши партнеры из СберБанка и Комплекса социального развития города Москвы. Вебинар будет полезен топ-менеджерам, руководителям и специалистам маркетинга, пиар, пресс-служб, аналитикам, сотрудникам служб поддержки и эксплуатации, а также сотрудникам ситуационных центров.

Дашборды стали обязательным элементом ИТ-инфраструктуры любой компании. Они удобны для контроля за ситуацией, за показателями эффективности и просто как современный формат отчетов. Для дашбордов с аналитикой соцмедиа – это верно вдвойне. Именно такая визуальная аналитика способна быстрее и полнее показать руководству компании, менеджменту и специалистам как аудитория воспринимает общественно-значимую тему, событие, новый продукт или бренд.  

Brand Visor адресован различным подразделениям компании: 

– руководству: для быстрого понимания ситуации с компанией, брендом, топ-персонами
– маркетологам: для визуализации бренд-метрик, понимания восприятия продуктов, услуг и рекламы
– пиарщикам и службам поддержки: для анализа инфоповодов и отработки обращений клиентов
– службам эксплуатации: для оперативного выявления и отработки сбоев в работе инфраструктуры 

На вебинаре своим опытом в использовании Brand Visor поделятся наши партнеры из СберБанка и Комплекса социального развития города Москвы.

Не упустите свой шанс ознакомиться с самым современным инструментом аналитики соцмедиа и СМИ!