С 15 по 19 марта 2021 г. пройдет бесплатный онлайн-марафон “Интернет-реклама от Новичка до Профи”.
В условиях постоянно растущей конкуренции, маркетологам и владельцам бизнеса становится критически важно уметь правильно использовать все возможности рекламных систем, уметь анализировать данные и постоянно работать над увеличением эффективности сайта, объявлений и креативов. Участвуйте в бесплатном онлайн-марафоне “Интернет-реклама от Новичка до Профи” и Вы получите самую актуальную и практическую информацию по контекстной и таргетированной рекламе. В течение 5 дней Вы посетите выступления 15 экспертов, научитесь создавать воронки, увеличивать эффективность и экономить бюджет любой рекламы.
Онлайн, ОнлайнИнтернет-реклама от Новичка до Профи
Дата проведения: 15.03.2021 - 16.03.2021. Начало 15.03.2021 в 18:00
Место проведения: Онлайн , Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С 15 по 19 марта 2021 г. пройдет бесплатный онлайн-марафон “Интернет-реклама от Новичка до Профи”.
В условиях постоянно растущей конкуренции, маркетологам и владельцам бизнеса становится критически важно уметь правильно использовать все возможности рекламных систем, уметь анализировать данные и постоянно работать над увеличением эффективности сайта, объявлений и креативов. Участвуйте в бесплатном онлайн-марафоне “Интернет-реклама от Новичка до Профи” и Вы получите самую актуальную и практическую информацию по контекстной и таргетированной рекламе. В течение 5 дней Вы посетите выступления 15 экспертов, научитесь создавать воронки, увеличивать эффективность и экономить бюджет любой рекламы.
Вот лишь 7 из 15 тем, которые Вы разберёте от А до Я:
1. Digital-маркетолог в 2021: что должен знать, уметь и сколько можно заработать.
2. Как создавать рекламные креативы: используем триггеры и эмоции.
3. Практическое руководство по оптимизации маркетинга с кейсами и живыми примерами.
4. Актуальные методы настройки Яндекс.Директа и новые форматы рекламы Google Ads.
5. Настраиваем рекламу в Facebook по новому: изменения в работе после релиза iOS 14.
6. 3 кейса по таргетированной рекламе: как находить трудную целевую аудиторию.
7. Как повысить конверсию в заявку не увеличивая рекламный бюджет: 3 кейса и одна методология.