Добавить в календарь 12.03.2021 19:00 12.03.2021 21:00 Europe/Moscow Применение ECS в разработке игр на Unity

Вебинар "Применение ECS в разработке игр на Unity" состоится 12 марта 2021 года в 19:00 (мск).

Entity-Component-System (ECS), в основном используемый в играх — это шаблон проектирования, обеспечивающий огромную гибкость в проектировании общей архитектуры программного обеспечения. Такие большие компании, как Unity, Epic или Crytek используют этот шаблон в своих фреймворках, чтобы предоставить разработчикам очень богатый возможностями инструмент, с помощью которого они могут разрабатывать собственное ПО.

ECS решает один из недостатков классического подхода проектирования на Unity. Автор вебинара решил поделиться своими наблюдениями и мыслями в первую очередь с теми, кто "собирает" игры на Unity из ассетов с кучей скриптов на каждом. Да, это работает. Но если вы делаете не прототип или какую-нибудь одноразовую игру без необходимости её поддержки и дальнейшего развития, то подумайте 10 раз — вам же потом во всём этом разбираться и переделывать. Но если вы будете изначально проектировать всё на ECS то вам потом не нужно будет переписывать с 0, поскольку рефакторить такой код в десятки раз легче.

Вебинар будет посвящён использованию в Unity ECS, если конкретнее, то LeoECS.

План вебинара:

  1. Основные отличия в проектировании при использовании ESC.
  2. Ключевые преимущества над разработкой при использовании того же ООП или компонентного подхода.
  3. Примеры реализации и ключевые особенности написания кода с использованием ECS.
  4. Встроенное ECS-решение в Unity и его ключевые отличия от других решений.
  5. Сравнение скорости работы Entitas и LeoECS.

Целевая аудитория:

Этот вебинар будет интересен разработчикам игр, которые уже неплохо знакомы с Unity и хотели бы узнать новые подходы в разработке или упростить себе жизнь при разработке некоторых проектов. 

Онлайн,

Применение ECS в разработке игр на Unity

Дата проведения: 12.03.2021. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ITVDN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Применение ECS в разработке игр на Unity" состоится 12 марта 2021 года в 19:00 (мск).

Entity-Component-System (ECS), в основном используемый в играх — это шаблон проектирования, обеспечивающий огромную гибкость в проектировании общей архитектуры программного обеспечения. Такие большие компании, как Unity, Epic или Crytek используют этот шаблон в своих фреймворках, чтобы предоставить разработчикам очень богатый возможностями инструмент, с помощью которого они могут разрабатывать собственное ПО.

ECS решает один из недостатков классического подхода проектирования на Unity. Автор вебинара решил поделиться своими наблюдениями и мыслями в первую очередь с теми, кто "собирает" игры на Unity из ассетов с кучей скриптов на каждом. Да, это работает. Но если вы делаете не прототип или какую-нибудь одноразовую игру без необходимости её поддержки и дальнейшего развития, то подумайте 10 раз — вам же потом во всём этом разбираться и переделывать. Но если вы будете изначально проектировать всё на ECS то вам потом не нужно будет переписывать с 0, поскольку рефакторить такой код в десятки раз легче.

Вебинар будет посвящён использованию в Unity ECS, если конкретнее, то LeoECS.

План вебинара:

  1. Основные отличия в проектировании при использовании ESC.
  2. Ключевые преимущества над разработкой при использовании того же ООП или компонентного подхода.
  3. Примеры реализации и ключевые особенности написания кода с использованием ECS.
  4. Встроенное ECS-решение в Unity и его ключевые отличия от других решений.
  5. Сравнение скорости работы Entitas и LeoECS.

Целевая аудитория:

Этот вебинар будет интересен разработчикам игр, которые уже неплохо знакомы с Unity и хотели бы узнать новые подходы в разработке или упростить себе жизнь при разработке некоторых проектов.