
Руководители и владельцы Fashion онлайн-ритейлеров, а также представители масс-маркет брендов обсудят решения, помогающие зарабатывать в период спада в экономике.
В программе - обзор динамики рынка в 2017 году, тренды 2018, презентации и бизнес-кейсы ведущих игроков рынка, дискуссия fashion-брендов и онлайн-ритейлеров.
В программе Бизнес-завтрака:
- 40 интересных участников: руководители, специалисты, эксперты рынка
- Презентации полезных решений, спецпредложения от сервис-провайдеров
- Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
- Ценные кейсы и опыт от коллег из ритейла
- Приятная атмосфера и прекрасное настроение
- Отличный завтрак для всех участников: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе
Основные вопросы:
Динамика рынка 2017-18
Экспертные оценки, цифры, мнения
Логистика для fashion e-commerce.
Что происходит с рынком. Каких новых решений стоит ждать в этом году? Как идёт борьба за выкуп на последней миле?
Маркетинговые решения.
Как конкурировать с онлайн игроками за трафик? Какие мульти-канальные решения есть? Кросс-маркетинг с другими брендами онлайн и оффлайн.
Боль и решения: логистика vs маркетинг
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Руководители и владельцы Fashion онлайн-ритейлеров, а также представители масс-маркет брендов обсудят решения, помогающие зарабатывать в период спада в экономике.
В программе - обзор динамики рынка в 2017 году, тренды 2018, презентации и бизнес-кейсы ведущих игроков рынка, дискуссия fashion-брендов и онлайн-ритейлеров.
В программе Бизнес-завтрака:
- 40 интересных участников: руководители, специалисты, эксперты рынка
- Презентации полезных решений, спецпредложения от сервис-провайдеров
- Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
- Ценные кейсы и опыт от коллег из ритейла
- Приятная атмосфера и прекрасное настроение
- Отличный завтрак для всех участников: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе
Основные вопросы:
Динамика рынка 2017-18
Экспертные оценки, цифры, мнения
Логистика для fashion e-commerce.
Что происходит с рынком. Каких новых решений стоит ждать в этом году? Как идёт борьба за выкуп на последней миле?
Маркетинговые решения.
Как конкурировать с онлайн игроками за трафик? Какие мульти-канальные решения есть? Кросс-маркетинг с другими брендами онлайн и оффлайн.