Добавить в календарь 08.02.2018 09:30 08.02.2018 12:30 Europe/Moscow Боль и решения: логистика vs маркетинг

Руководители и владельцы Fashion онлайн-ритейлеров, а также представители масс-маркет брендов обсудят решения, помогающие зарабатывать в период спада в экономике. 
В программе - обзор динамики рынка в 2017 году, тренды 2018, презентации и бизнес-кейсы ведущих игроков рынка, дискуссия fashion-брендов и онлайн-ритейлеров. 

В программе Бизнес-завтрака:

  1. 40 интересных участников: руководители, специалисты, эксперты рынка
  2. Презентации полезных решений, спецпредложения от сервис-провайдеров
  3. Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
  4. Ценные кейсы и опыт от коллег из ритейла
  5. Приятная атмосфера и прекрасное настроение
  6. Отличный завтрак для всех участников: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе

Основные вопросы:

Динамика рынка 2017-18
Экспертные оценки, цифры, мнения

Логистика для fashion e-commerce. 
Что происходит с рынком. Каких новых решений стоит ждать в этом году? Как идёт борьба за выкуп на последней миле?

Маркетинговые решения. 
Как конкурировать с онлайн игроками за трафик? Какие мульти-канальные решения есть? Кросс-маркетинг с другими брендами онлайн и оффлайн.

Москва, Тверская улица, 20, стр. 2

Боль и решения: логистика vs маркетинг

Дата проведения: 08.02.2018. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, Тверская улица, 20, стр. 2

Стоимость: 9800 р.

Организатор: Upgrade
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Руководители и владельцы Fashion онлайн-ритейлеров, а также представители масс-маркет брендов обсудят решения, помогающие зарабатывать в период спада в экономике. 
В программе - обзор динамики рынка в 2017 году, тренды 2018, презентации и бизнес-кейсы ведущих игроков рынка, дискуссия fashion-брендов и онлайн-ритейлеров. 

В программе Бизнес-завтрака:

  1. 40 интересных участников: руководители, специалисты, эксперты рынка
  2. Презентации полезных решений, спецпредложения от сервис-провайдеров
  3. Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
  4. Ценные кейсы и опыт от коллег из ритейла
  5. Приятная атмосфера и прекрасное настроение
  6. Отличный завтрак для всех участников: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе

Основные вопросы:

Динамика рынка 2017-18
Экспертные оценки, цифры, мнения

Логистика для fashion e-commerce. 
Что происходит с рынком. Каких новых решений стоит ждать в этом году? Как идёт борьба за выкуп на последней миле?

Маркетинговые решения. 
Как конкурировать с онлайн игроками за трафик? Какие мульти-канальные решения есть? Кросс-маркетинг с другими брендами онлайн и оффлайн.

9:15 - Регистрация

Приветственный кофе-брейк, знакомство участников

10:00 - Анализ рынка и дискуссия

Ефим Алдухов , генеральный директор E-commerce Solutions 
Результаты опроса ключевых ритейлеров о наиболее острых проблемах и трендах. 
Динамика ключевых игроков и рынка в 2017 году. 
 

10:20 - Логистика для Fashion брендов

Кирилл Халиповский, Директор по продажам PickPoint.
Доставка одежды через постаматы. Динамика, тренды, решения 

Соловьев Виктор, руководитель направления "Ключевые клиенты" СДЭК
Видов доставки много не бывает. Как выбрать "свою" 

Круглый стол и дискуссия: новые требования к логистике
Фомин Юрий, Ральф Рингер, Руководитель Интернет-магазина
Екатерина Кириченко, Дикая Орхидея, руководитель интернет-магазина 

11:15 - Кофе-брейк

11:30 - Диджитал маркетинг для e-commerce 

Антон Дергунов, коммерческие директор FirstData.io 
Данные от других ритейлеров для таргетирования рекламы в e-commerce. 

Круглый стол: омниканальный маркетинг для fashion брендов. 
Васильев Андрей, Jamilco. Head of e-commerce
Графов Артем, VF CIS, e-commerce manager
Адволоткин Станислав, Inventive Retail Group - STREET BEAT, ROOKIE, LEAP, Руководитель digital-направления Дивизиона СПОРТ
 

12:30 - Завершение