Бизнес-завтраки UPGRADE — это отраслевые встречи и дискуссии для владельцев и руководителей интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и производителей. Мы вместе ищем эффективные решения для бизнеса, делимся опытом.
Мероприятие будет полезно для:
- директоров по маркетингу интернет-магазинов, e-commerce директоров
- брендов, дистрибьюторов, развивающих онлайн продажи
В программе Бизнес-завтрака:
- 40 интересных участников: руководители, специалисты, эксперты рынка
- Презентации полезных решений, спецпредложения от сервис-провайдеров
- Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
- Ценные кейсы и опыт от коллег из ритейла
- Приятная атмосфера и прекрасное настроение
- Отличный завтрак для всех участников: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе
Основные вопросы:
- Data-driven маркетинг, какова роль и в чем польза клиентских данных в реализации маркетинговых стратегий онлайн-ритейлеров?
- Как консолидировать данные о клиентах из различных источников в рамках единой системы и нужна ли единая система?
- Искусственный интеллект и One-to-One Commerce уже сейчас — что это и как работает?
- Что стоит ожидать руководителю от запуска проектов по работе с большими данными: стоимость проектов, эффективность различных типов проектов?
Big Data для интернет-магазинов и омни-канальных ритейлеров
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-завтраки UPGRADE — это отраслевые встречи и дискуссии для владельцев и руководителей интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и производителей. Мы вместе ищем эффективные решения для бизнеса, делимся опытом.
Мероприятие будет полезно для:
- директоров по маркетингу интернет-магазинов, e-commerce директоров
- брендов, дистрибьюторов, развивающих онлайн продажи
В программе Бизнес-завтрака:
- 40 интересных участников: руководители, специалисты, эксперты рынка
- Презентации полезных решений, спецпредложения от сервис-провайдеров
- Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
- Ценные кейсы и опыт от коллег из ритейла
- Приятная атмосфера и прекрасное настроение
- Отличный завтрак для всех участников: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе
Основные вопросы:
- Data-driven маркетинг, какова роль и в чем польза клиентских данных в реализации маркетинговых стратегий онлайн-ритейлеров?
- Как консолидировать данные о клиентах из различных источников в рамках единой системы и нужна ли единая система?
- Искусственный интеллект и One-to-One Commerce уже сейчас — что это и как работает?
- Что стоит ожидать руководителю от запуска проектов по работе с большими данными: стоимость проектов, эффективность различных типов проектов?
9:30 - Регистрация
Приветственный кофе-брейк, знакомство участников
10:00 - Приветствие, знакомство
Вводная презентация от модераторов, знакомство и представление участников и спикеров
10:10 - Круглый стол
"Data-driven маркетинг, роль и польза клиентских данных в реализации маркетинговых стратегий онлайн-ритейлеров"
Игорь Тарасенко, Head of E-Commerce Ildebeaute.ru:
- работа с клиентскими данными
- data-driven маркетинг и персонализация
- увязка маркетинговых и операционных KPIs
- от легко отслеживаемых и контролируемых маркетинговых инструментов к dark social
Андрей Ревяшкo, IT директор Wildberries:
монетизация клиентских данных
Johan Lambert, COO Target2Sell:
Искусственный интеллект и One-to-One Commerce уже сейчас — что это и как работает?
11:00 - Кофе-брейк
11:20 - Круглый стол
"Что стоит ожидать руководителю от запуска проектов по работе с большими данными: стоимость проектов, эффективность различных типов проектов?"
12:00 - Открытая дискуссия всех участников
12:30 - Окончание мероприятия
После завершения мероприятия вы можете остаться в кафе на ланч или просто пообщаться с кем-то из коллег и партнёров