
Добавить в календарь
15.02.2018 09:30
15.02.2018 12:30
Europe/Moscow
Big Data для интернет-магазинов и омни-канальных ритейлеров
Бизнес-завтраки UPGRADE — это отраслевые встречи и дискуссии для владельцев и руководителей интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и производителей. Мы вместе ищем эффективные решения для бизнеса, делимся опытом.
Мероприятие будет полезно для:
- директоров по маркетингу интернет-магазинов, e-commerce директоров
- брендов, дистрибьюторов, развивающих онлайн продажи
В программе Бизнес-завтрака:
- 40 интересных участников: руководители, специалисты, эксперты рынка
- Презентации полезных решений, спецпредложения от сервис-провайдеров
- Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
- Ценные кейсы и опыт от коллег из ритейла
- Приятная атмосфера и прекрасное настроение
- Отличный завтрак для всех участников: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе
Основные вопросы:
- Data-driven маркетинг, какова роль и в чем польза клиентских данных в реализации маркетинговых стратегий онлайн-ритейлеров?
- Как консолидировать данные о клиентах из различных источников в рамках единой системы и нужна ли единая система?
- Искусственный интеллект и One-to-One Commerce уже сейчас — что это и как работает?
- Что стоит ожидать руководителю от запуска проектов по работе с большими данными: стоимость проектов, эффективность различных типов проектов?
Big Data для интернет-магазинов и омни-канальных ритейлеров
Бизнес-завтрак
Маркетинг,
Big Data,
Электронная коммерция (e-commerce),
Искусственный интеллект (ИИ),
Логистика,
CRM,
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-завтраки UPGRADE — это отраслевые встречи и дискуссии для владельцев и руководителей интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и производителей. Мы вместе ищем эффективные решения для бизнеса, делимся опытом.
Мероприятие будет полезно для:
- директоров по маркетингу интернет-магазинов, e-commerce директоров
- брендов, дистрибьюторов, развивающих онлайн продажи
В программе Бизнес-завтрака:
- 40 интересных участников: руководители, специалисты, эксперты рынка
- Презентации полезных решений, спецпредложения от сервис-провайдеров
- Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
- Ценные кейсы и опыт от коллег из ритейла
- Приятная атмосфера и прекрасное настроение
- Отличный завтрак для всех участников: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе
Основные вопросы:
- Data-driven маркетинг, какова роль и в чем польза клиентских данных в реализации маркетинговых стратегий онлайн-ритейлеров?
- Как консолидировать данные о клиентах из различных источников в рамках единой системы и нужна ли единая система?
- Искусственный интеллект и One-to-One Commerce уже сейчас — что это и как работает?
- Что стоит ожидать руководителю от запуска проектов по работе с большими данными: стоимость проектов, эффективность различных типов проектов?