Добавить в календарь 15.02.2018 09:30 15.02.2018 12:30 Europe/Moscow Big Data для интернет-магазинов и омни-канальных ритейлеров

Бизнес-завтраки UPGRADE — это отраслевые встречи и дискуссии для владельцев и руководителей интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и производителей. Мы вместе ищем эффективные решения для бизнеса, делимся опытом.

Мероприятие будет полезно для: 

  1. директоров по маркетингу интернет-магазинов, e-commerce директоров 
  2. брендов, дистрибьюторов, развивающих онлайн продажи 

В программе Бизнес-завтрака:

  1. 40 интересных участников: руководители, специалисты, эксперты рынка
  2. Презентации полезных решений, спецпредложения от сервис-провайдеров
  3. Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
  4. Ценные кейсы и опыт от коллег из ритейла
  5. Приятная атмосфера и прекрасное настроение
  6. Отличный завтрак для всех участников: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе

Основные вопросы:

  1. Data-driven маркетинг, какова роль и в чем польза клиентских данных в реализации маркетинговых стратегий онлайн-ритейлеров?
  2. Как консолидировать данные о клиентах из различных источников в рамках единой системы и нужна ли единая система? 
  3. Искусственный интеллект и One-to-One Commerce уже сейчас — что это и как работает?
  4. Что стоит ожидать руководителю от запуска проектов по работе с большими данными: стоимость проектов, эффективность различных типов проектов?
Москва, ул. Тверская, 20с2

Big Data для интернет-магазинов и омни-канальных ритейлеров

Дата проведения: 15.02.2018. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, ул. Тверская, 20с2

Стоимость: 9800 р.

Организатор: Upgrade
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бизнес-завтраки UPGRADE — это отраслевые встречи и дискуссии для владельцев и руководителей интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и производителей. Мы вместе ищем эффективные решения для бизнеса, делимся опытом.

Мероприятие будет полезно для: 

  1. директоров по маркетингу интернет-магазинов, e-commerce директоров 
  2. брендов, дистрибьюторов, развивающих онлайн продажи 

В программе Бизнес-завтрака:

  1. 40 интересных участников: руководители, специалисты, эксперты рынка
  2. Презентации полезных решений, спецпредложения от сервис-провайдеров
  3. Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
  4. Ценные кейсы и опыт от коллег из ритейла
  5. Приятная атмосфера и прекрасное настроение
  6. Отличный завтрак для всех участников: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе

Основные вопросы:

  1. Data-driven маркетинг, какова роль и в чем польза клиентских данных в реализации маркетинговых стратегий онлайн-ритейлеров?
  2. Как консолидировать данные о клиентах из различных источников в рамках единой системы и нужна ли единая система? 
  3. Искусственный интеллект и One-to-One Commerce уже сейчас — что это и как работает?
  4. Что стоит ожидать руководителю от запуска проектов по работе с большими данными: стоимость проектов, эффективность различных типов проектов?

9:30 - Регистрация

Приветственный кофе-брейк, знакомство участников

10:00 - Приветствие, знакомство

Вводная презентация от модераторов, знакомство и представление участников и спикеров

10:10 - Круглый стол 
"Data-driven маркетинг, роль и польза клиентских данных в реализации маркетинговых стратегий онлайн-ритейлеров"
Игорь Тарасенко, Head of E-Commerce Ildebeaute.ru:

  1. работа с клиентскими данными
  2. data-driven маркетинг и персонализация
  3. увязка маркетинговых и операционных KPIs
  4. от легко отслеживаемых и контролируемых маркетинговых инструментов к dark social

Андрей Ревяшкo, IT директор Wildberries:
монетизация клиентских данных
Johan Lambert, COO Target2Sell:
Искусственный интеллект и One-to-One Commerce уже сейчас — что это и как работает?

11:00 - Кофе-брейк

11:20 - Круглый стол 
"Что стоит ожидать руководителю от запуска проектов по работе с большими данными: стоимость проектов, эффективность различных типов проектов?"

12:00 - Открытая дискуссия всех участников

12:30 - Окончание мероприятия

После завершения мероприятия вы можете остаться в кафе на ланч или просто пообщаться с кем-то из коллег и партнёров