Добавить в календарь 10.03.2021 18:00 10.03.2021 19:30 Europe/Moscow Коммуникация и юнит экономика. Инструменты продвинутого продакта

Вебинар "Коммуникация и юнит экономика. Инструменты продвинутого продакта" состоится 10 марта 2021 года в 18:00 (мск).

Каким складом ума должен обладать продакт-менеджер — техническим или гуманитарным? В «Акселераторе ФРИИ» мы давно поняли, что продакт — «универсальный солдат», обладающий довольно широким набором компетенций и виртуозно владеющий разными инструментами для решения бизнес-задач. Формулирование гипотез, стратегическое планирование, презентация продукта, отслеживание метрик — только малая часть нужных навыков. На вебинаре 10 марта мы разберем две важных компетенции — поговорим о том, как эффективно вести коммуникацию в команде и как определять жизнеспособность проектов с помощью юнит-экономики.

Коммуникация — это один из ключевых инструментов продакт-менеджера. Обсудим, как выстроить общение со всеми участниками процесса — независимо от того, говорите вы на их языке или нет, как избегать конфликтов даже с самым «сложным» коллегами и как вести себя, если столкновение неизбежно.

Во второй части вебинара пройдет практическая работа — вместе с вами мы рассчитаем базовые метрики проекта, а также посчитаем его возможный потенциал с точки зрения юнит-экономики. В результате вместе определим ключевые метрики, от которых зависит выживаемость проекта.

Онлайн,

Коммуникация и юнит экономика. Инструменты продвинутого продакта

Дата проведения: 10.03.2021. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Менеджмент продуктов (Product Management)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Коммуникация и юнит экономика. Инструменты продвинутого продакта" состоится 10 марта 2021 года в 18:00 (мск).

Каким складом ума должен обладать продакт-менеджер — техническим или гуманитарным? В «Акселераторе ФРИИ» мы давно поняли, что продакт — «универсальный солдат», обладающий довольно широким набором компетенций и виртуозно владеющий разными инструментами для решения бизнес-задач. Формулирование гипотез, стратегическое планирование, презентация продукта, отслеживание метрик — только малая часть нужных навыков. На вебинаре 10 марта мы разберем две важных компетенции — поговорим о том, как эффективно вести коммуникацию в команде и как определять жизнеспособность проектов с помощью юнит-экономики.

Коммуникация — это один из ключевых инструментов продакт-менеджера. Обсудим, как выстроить общение со всеми участниками процесса — независимо от того, говорите вы на их языке или нет, как избегать конфликтов даже с самым «сложным» коллегами и как вести себя, если столкновение неизбежно.

Во второй части вебинара пройдет практическая работа — вместе с вами мы рассчитаем базовые метрики проекта, а также посчитаем его возможный потенциал с точки зрения юнит-экономики. В результате вместе определим ключевые метрики, от которых зависит выживаемость проекта.

18:00 – 18:30 - КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ В КОМАНДЕ

Дмитрий Школьников, глава разработки продукта в Airpush

— Основные виды коммуникации продакт-менеджеров.
— Как строить общение со всеми участниками проекта, даже если не знаешь их «языка».
— Какие инструменты нужно использовать, чтобы избежать конфликтов в команде.
— Как разрешить уже возникшие конфликты в команде проекта.

18:30 –19:10 - РАЗБОР БИЗНЕСА НА ПРАКТИКЕ. ЮНИТ-ЭКОНОМИКА КАК СПОСОБ БЫСТРОЙ ПРОВЕРКИ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТА

Максим Калюжный, сооснователь CPG Invest

— Расчет базовых метрик — ARPPU, примерный CAC, сходимость экономики.
— Расчет потенциала проекта «на пальцах» и оценка достижимости показателей (аудитория, клиенты, финансовые показатели).
— Поиск альтернативной бизнес-модели для проекта.
— Формулировка ключевых и метрик, от которых зависит выживаемость бизнеса.