Вебинар "Коммуникация и юнит экономика. Инструменты продвинутого продакта" состоится 10 марта 2021 года в 18:00 (мск).
Каким складом ума должен обладать продакт-менеджер — техническим или гуманитарным? В «Акселераторе ФРИИ» мы давно поняли, что продакт — «универсальный солдат», обладающий довольно широким набором компетенций и виртуозно владеющий разными инструментами для решения бизнес-задач. Формулирование гипотез, стратегическое планирование, презентация продукта, отслеживание метрик — только малая часть нужных навыков. На вебинаре 10 марта мы разберем две важных компетенции — поговорим о том, как эффективно вести коммуникацию в команде и как определять жизнеспособность проектов с помощью юнит-экономики.
Коммуникация — это один из ключевых инструментов продакт-менеджера. Обсудим, как выстроить общение со всеми участниками процесса — независимо от того, говорите вы на их языке или нет, как избегать конфликтов даже с самым «сложным» коллегами и как вести себя, если столкновение неизбежно.
Во второй части вебинара пройдет практическая работа — вместе с вами мы рассчитаем базовые метрики проекта, а также посчитаем его возможный потенциал с точки зрения юнит-экономики. В результате вместе определим ключевые метрики, от которых зависит выживаемость проекта.
Онлайн,Коммуникация и юнит экономика. Инструменты продвинутого продакта
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Коммуникация и юнит экономика. Инструменты продвинутого продакта" состоится 10 марта 2021 года в 18:00 (мск).
Каким складом ума должен обладать продакт-менеджер — техническим или гуманитарным? В «Акселераторе ФРИИ» мы давно поняли, что продакт — «универсальный солдат», обладающий довольно широким набором компетенций и виртуозно владеющий разными инструментами для решения бизнес-задач. Формулирование гипотез, стратегическое планирование, презентация продукта, отслеживание метрик — только малая часть нужных навыков. На вебинаре 10 марта мы разберем две важных компетенции — поговорим о том, как эффективно вести коммуникацию в команде и как определять жизнеспособность проектов с помощью юнит-экономики.
Коммуникация — это один из ключевых инструментов продакт-менеджера. Обсудим, как выстроить общение со всеми участниками процесса — независимо от того, говорите вы на их языке или нет, как избегать конфликтов даже с самым «сложным» коллегами и как вести себя, если столкновение неизбежно.
Во второй части вебинара пройдет практическая работа — вместе с вами мы рассчитаем базовые метрики проекта, а также посчитаем его возможный потенциал с точки зрения юнит-экономики. В результате вместе определим ключевые метрики, от которых зависит выживаемость проекта.
18:00 – 18:30 - КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ В КОМАНДЕ
Дмитрий Школьников, глава разработки продукта в Airpush
— Основные виды коммуникации продакт-менеджеров.
— Как строить общение со всеми участниками проекта, даже если не знаешь их «языка».
— Какие инструменты нужно использовать, чтобы избежать конфликтов в команде.
— Как разрешить уже возникшие конфликты в команде проекта.
18:30 –19:10 - РАЗБОР БИЗНЕСА НА ПРАКТИКЕ. ЮНИТ-ЭКОНОМИКА КАК СПОСОБ БЫСТРОЙ ПРОВЕРКИ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТА
Максим Калюжный, сооснователь CPG Invest
— Расчет базовых метрик — ARPPU, примерный CAC, сходимость экономики.
— Расчет потенциала проекта «на пальцах» и оценка достижимости показателей (аудитория, клиенты, финансовые показатели).
— Поиск альтернативной бизнес-модели для проекта.
— Формулировка ключевых и метрик, от которых зависит выживаемость бизнеса.