23 марта 2021 года в 11:00 по МСК начнется вебинар "Управление внешней и внутренней коммуникацией с помощью решений Addreality".
Успешное существование организации на рынке зависит от ряда факторов, одним из которых является отношение данной организации со своими потребителями. Применение новых технологий взаимодействия с потребителем здесь и сейчас повышает значение и результативность контактов, делая их более личными, персональными. В этом заинтересованы не только специалисты службы маркетинга, но и специалисты других подразделений, что в итоге обеспечивает сплоченную работу всей команды.
Конечные потребители наиболее восприимчивы к тем предложениям, которые, на их взгляд, предназначены именно им. Современные реалии привнесли свои нюансы: теперь важно не просто доносить персонализированный контент, но и соблюдать ряд обязательных рекомендаций по применению антиковидных мер.
Понимая все это, зная не вопросы, которые все чаще возникают у наших клиентов, мы пригласили одного из ведущих партнеров Softline, компанию Addreality, для проведения совместного вебинара на тему управления внешней и внутренней коммуникацией. Addreality уже много лет развивает платформу для управления видео- и аудиоконтентом в точках продаж, общественных местах и даже в офисах.
На вебинаре речь пойдет о том, какие возможности даёт платформа для решения задач по вовлечению покупателей, посетителей и сотрудников.
Онлайн,Управление внешней и внутренней коммуникацией с помощью решений Addreality
Дата проведения: 23.03.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 марта 2021 года в 11:00 по МСК начнется вебинар "Управление внешней и внутренней коммуникацией с помощью решений Addreality".
Успешное существование организации на рынке зависит от ряда факторов, одним из которых является отношение данной организации со своими потребителями. Применение новых технологий взаимодействия с потребителем здесь и сейчас повышает значение и результативность контактов, делая их более личными, персональными. В этом заинтересованы не только специалисты службы маркетинга, но и специалисты других подразделений, что в итоге обеспечивает сплоченную работу всей команды.
Конечные потребители наиболее восприимчивы к тем предложениям, которые, на их взгляд, предназначены именно им. Современные реалии привнесли свои нюансы: теперь важно не просто доносить персонализированный контент, но и соблюдать ряд обязательных рекомендаций по применению антиковидных мер.
Понимая все это, зная не вопросы, которые все чаще возникают у наших клиентов, мы пригласили одного из ведущих партнеров Softline, компанию Addreality, для проведения совместного вебинара на тему управления внешней и внутренней коммуникацией. Addreality уже много лет развивает платформу для управления видео- и аудиоконтентом в точках продаж, общественных местах и даже в офисах.
На вебинаре речь пойдет о том, какие возможности даёт платформа для решения задач по вовлечению покупателей, посетителей и сотрудников.
- Customer experience в офлайне: как использовать игровые и интерактивные форматы через сенсорные поверхности, стойки и экраны, чтобы увеличивать эмоциональную привязанность покупателей к брендам и увеличивать стоимость среднего чека? Обсудим инструменты создания, трансляции и аналитики эффективности показа контента с помощью единой платформы Addreality.
- Автоматизация соблюдения антиковидных мер: расскажем, как с помощью AI-технологий можно:
- автоматизировать процесс соблюдения необходимых антиковидных норм;
- оптимизировать: вместо человека на входе наличие маски проверит экран;
- заботиться об окружающих, сокращая количество социальных взаимодействий и контролируя наличие масок и соблюдение социальной дистанции.
- Управление внутренними коммуникациями: расскажем о новом инструменте Workstories, который позволяет доставлять важные сообщения в нужное время и на любые устройства ваших сотрудников:
- Создавайте корпоративные сторис, управляйте медиа-планом, храните контент и контролируйте эффективность в одном удобном месте.
- Настраивайте показ сторис в зависимости от департамента, позиции и задач ваших коллег, а также от их расписания.
- Проводите опросы и исследований, обучайте, знакомьте сотрудников.
- Анализируйте вовлечённость ваших коллег.