Добавить в календарь 23.03.2021 10:00 23.03.2021 12:30 Europe/Moscow Управление внешней и внутренней коммуникацией с помощью решений Addreality

23 марта 2021 года в 11:00 по МСК начнется вебинар "Управление внешней и внутренней коммуникацией с помощью решений Addreality".

Успешное существование организации на рынке зависит от ряда факторов, одним из которых является отношение данной организации со своими потребителями. Применение новых технологий взаимодействия с потребителем здесь и сейчас повышает значение и результативность контактов, делая их более личными, персональными. В этом заинтересованы не только специалисты службы маркетинга, но и специалисты других подразделений, что в итоге обеспечивает сплоченную работу всей команды.

Конечные потребители наиболее восприимчивы к тем предложениям, которые, на их взгляд, предназначены именно им. Современные реалии привнесли свои нюансы: теперь важно не просто доносить персонализированный контент, но и соблюдать ряд обязательных рекомендаций по применению антиковидных мер.

Понимая все это, зная не вопросы, которые все чаще возникают у наших клиентов, мы пригласили одного из ведущих партнеров Softline, компанию Addreality, для проведения совместного вебинара на тему управления внешней и внутренней коммуникацией. Addreality уже много лет развивает платформу для управления видео- и аудиоконтентом в точках продаж, общественных местах и даже в офисах.

На вебинаре речь пойдет о том, какие возможности даёт платформа для решения задач по вовлечению покупателей, посетителей и сотрудников.

Онлайн,

Управление внешней и внутренней коммуникацией с помощью решений Addreality

Дата проведения: 23.03.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Digital-маркетинг (MarTech)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 марта 2021 года в 11:00 по МСК начнется вебинар "Управление внешней и внутренней коммуникацией с помощью решений Addreality".

Успешное существование организации на рынке зависит от ряда факторов, одним из которых является отношение данной организации со своими потребителями. Применение новых технологий взаимодействия с потребителем здесь и сейчас повышает значение и результативность контактов, делая их более личными, персональными. В этом заинтересованы не только специалисты службы маркетинга, но и специалисты других подразделений, что в итоге обеспечивает сплоченную работу всей команды.

Конечные потребители наиболее восприимчивы к тем предложениям, которые, на их взгляд, предназначены именно им. Современные реалии привнесли свои нюансы: теперь важно не просто доносить персонализированный контент, но и соблюдать ряд обязательных рекомендаций по применению антиковидных мер.

Понимая все это, зная не вопросы, которые все чаще возникают у наших клиентов, мы пригласили одного из ведущих партнеров Softline, компанию Addreality, для проведения совместного вебинара на тему управления внешней и внутренней коммуникацией. Addreality уже много лет развивает платформу для управления видео- и аудиоконтентом в точках продаж, общественных местах и даже в офисах.

На вебинаре речь пойдет о том, какие возможности даёт платформа для решения задач по вовлечению покупателей, посетителей и сотрудников.

  • Customer experience в офлайне: как использовать игровые и интерактивные форматы через сенсорные поверхности, стойки и экраны, чтобы увеличивать эмоциональную привязанность покупателей к брендам и увеличивать стоимость среднего чека? Обсудим инструменты создания, трансляции и аналитики эффективности показа контента с помощью единой платформы Addreality.
  • Автоматизация соблюдения антиковидных мер: расскажем, как с помощью AI-технологий можно:
    • автоматизировать процесс соблюдения необходимых антиковидных норм;
    • оптимизировать: вместо человека на входе наличие маски проверит экран;
    • заботиться об окружающих, сокращая количество социальных взаимодействий и контролируя наличие масок и соблюдение социальной дистанции.
  • Управление внутренними коммуникациями: расскажем о новом инструменте Workstories, который позволяет доставлять важные сообщения в нужное время и на любые устройства ваших сотрудников:
    • Создавайте корпоративные сторис, управляйте медиа-планом, храните контент и контролируйте эффективность в одном удобном месте.
    • Настраивайте показ сторис в зависимости от департамента, позиции и задач ваших коллег, а также от их расписания.
    • Проводите опросы и исследований, обучайте, знакомьте сотрудников.
    • Анализируйте вовлечённость ваших коллег.