18 февраля в 19:30 начнется вебинар "Голосовые технологии: примеры автоматизации рутинных задач российскими компаниями в ритейле, медицине и производстве".
Речь пойдет о том, сколько стоит внедрить голосовых роботов, сколько времени это занимает, какой эффект от внедрения получили компании.
Как голосовой робот может автоматизировать рутинные процессы, такие как:
- приём однотипных обращений
- ответы службы поддержки на часто задаваемые вопросы
- информирование о дате записи на приём, о статусе заказа, доставки и др.
Насколько легко взять на работу роботов в 2021 году: сколько нужно времени для интеграции с CRM и другими внешними сервисами.
В каких ситуациях ваши клиенты будут благодарны за замену человека на робота.
Как принимать обращения или уведомлять 18 000 клиентов в час, при этом освобождая время сотрудников от рутинных вопросов.
Голосовые технологии: примеры автоматизации рутинных задач российскими компаниями в ритейле, медицине и производстве
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 февраля в 19:30 начнется вебинар "Голосовые технологии: примеры автоматизации рутинных задач российскими компаниями в ритейле, медицине и производстве".
Речь пойдет о том, сколько стоит внедрить голосовых роботов, сколько времени это занимает, какой эффект от внедрения получили компании.
Как голосовой робот может автоматизировать рутинные процессы, такие как:
- приём однотипных обращений
- ответы службы поддержки на часто задаваемые вопросы
- информирование о дате записи на приём, о статусе заказа, доставки и др.
Насколько легко взять на работу роботов в 2021 году: сколько нужно времени для интеграции с CRM и другими внешними сервисами.
В каких ситуациях ваши клиенты будут благодарны за замену человека на робота.
Как принимать обращения или уведомлять 18 000 клиентов в час, при этом освобождая время сотрудников от рутинных вопросов.