Добавить в календарь 18.02.2021 19:30 18.02.2021 21:00 Europe/Moscow Голосовые технологии: примеры автоматизации рутинных задач российскими компаниями в ритейле, медицине и производстве

18 февраля в 19:30 начнется вебинар "Голосовые технологии: примеры автоматизации рутинных задач российскими компаниями в ритейле, медицине и производстве".

Речь пойдет о том, сколько стоит внедрить голосовых роботов, сколько времени это занимает, какой эффект от внедрения получили компании.

Как голосовой робот может автоматизировать рутинные процессы, такие как:

  • приём однотипных обращений
  • ответы службы поддержки на часто задаваемые вопросы
  • информирование о дате записи на приём, о статусе заказа, доставки и др.

Насколько легко взять на работу роботов в 2021 году: сколько нужно времени для интеграции с CRM и другими внешними сервисами.
В каких ситуациях ваши клиенты будут благодарны за замену человека на робота.
Как принимать обращения или уведомлять 18 000 клиентов в час, при этом освобождая время сотрудников от рутинных вопросов.

Онлайн,

Голосовые технологии: примеры автоматизации рутинных задач российскими компаниями в ритейле, медицине и производстве

Дата проведения: 18.02.2021. Начало в 19:30

Место проведения: Онлайн

Организатор: МТТ
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в медицине
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 февраля в 19:30 начнется вебинар "Голосовые технологии: примеры автоматизации рутинных задач российскими компаниями в ритейле, медицине и производстве".

Речь пойдет о том, сколько стоит внедрить голосовых роботов, сколько времени это занимает, какой эффект от внедрения получили компании.

Как голосовой робот может автоматизировать рутинные процессы, такие как:

  • приём однотипных обращений
  • ответы службы поддержки на часто задаваемые вопросы
  • информирование о дате записи на приём, о статусе заказа, доставки и др.

Насколько легко взять на работу роботов в 2021 году: сколько нужно времени для интеграции с CRM и другими внешними сервисами.
В каких ситуациях ваши клиенты будут благодарны за замену человека на робота.
Как принимать обращения или уведомлять 18 000 клиентов в час, при этом освобождая время сотрудников от рутинных вопросов.