30 марта в 11:00 (14:00 по времени города Алматы) начнется вторая онлайн-лекция Академии цифрового маркетинга Яндекса: "Каналы и инструменты digital-маркетинга в 2021 году: обзор и рекомендации по началу работы".
Спикеры: Евгений Горожанкин и Надежда Иванцова, Webcom Kazakhstan.
Яндекс совместно с порталом Forbes Казахстан запускает серию лекций о диджитал-маркетинге для владельцев малого и среднего бизнеса, а также начинающих маркетологов, которые хотят:
- быстро и с минимальными затратами создать или актуализировать сайт,
- изучить ключевые каналы и инструменты онлайн продвижения,
- научиться правильно анализировать и оптимизировать рекламные кампании.
Спикерами выступят ведущие специалисты в сфере маркетинга и диджитал-коммуникаций в Казахстане и Узбекистане, в том числе представители Яндекса в Алматы и руководители маркетинговых агентств. Они разберут примеры из собственного опыта, а также кейсы крупнейших международных компаний.
Онлайн,Каналы и инструменты digital-маркетинга в 2021 году: обзор и рекомендации по началу работы
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 марта в 11:00 (14:00 по времени города Алматы) начнется вторая онлайн-лекция Академии цифрового маркетинга Яндекса: "Каналы и инструменты digital-маркетинга в 2021 году: обзор и рекомендации по началу работы".
Спикеры: Евгений Горожанкин и Надежда Иванцова, Webcom Kazakhstan.
Яндекс совместно с порталом Forbes Казахстан запускает серию лекций о диджитал-маркетинге для владельцев малого и среднего бизнеса, а также начинающих маркетологов, которые хотят:
- быстро и с минимальными затратами создать или актуализировать сайт,
- изучить ключевые каналы и инструменты онлайн продвижения,
- научиться правильно анализировать и оптимизировать рекламные кампании.
Спикерами выступят ведущие специалисты в сфере маркетинга и диджитал-коммуникаций в Казахстане и Узбекистане, в том числе представители Яндекса в Алматы и руководители маркетинговых агентств. Они разберут примеры из собственного опыта, а также кейсы крупнейших международных компаний.