Компания Softline приглашает Вас принять участие в вебинаре: Предиктивная аналитика IBM SPSS: обзор продуктов и решений.
Большинство современных компаний обладают огромным объемом данных, касающихся всех аспектов бизнеса: данные о клиентах, данные о сотрудниках, данные о материальных активах, финансовые показатели и т.д. Этот огромный объем информации требует постоянного анализа и контроля, без чего невозможно правильно оптимизировать бизнес и достичь максимально высоких результатов.
Наряду с описательной аналитикой, говорящей о том, что происходило или происходит в бизнесе в настоящий момент, ключевое значение приобретает предиктивная аналитика, позволяющая заглянуть в будущее, а, следовательно, спрогнозировать следующие шаги, предугадать развитие событий, опередить конкурентов.
Вебинар рассчитан на широкий спектр отраслей коммерческих организаций (банки, ритейл, производственные компании, маркетинговые, исследовательские и консалтинговые агентства и т.д.), а также образовательные учреждения (ВУЗы, НИИ и пр.)
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.
Онлайн,Предиктивная аналитика IBM SPSS: обзор продуктов и решений
Дата проведения: 20.02.2018. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания Softline приглашает Вас принять участие в вебинаре: Предиктивная аналитика IBM SPSS: обзор продуктов и решений.
Большинство современных компаний обладают огромным объемом данных, касающихся всех аспектов бизнеса: данные о клиентах, данные о сотрудниках, данные о материальных активах, финансовые показатели и т.д. Этот огромный объем информации требует постоянного анализа и контроля, без чего невозможно правильно оптимизировать бизнес и достичь максимально высоких результатов.
Наряду с описательной аналитикой, говорящей о том, что происходило или происходит в бизнесе в настоящий момент, ключевое значение приобретает предиктивная аналитика, позволяющая заглянуть в будущее, а, следовательно, спрогнозировать следующие шаги, предугадать развитие событий, опередить конкурентов.
Вебинар рассчитан на широкий спектр отраслей коммерческих организаций (банки, ритейл, производственные компании, маркетинговые, исследовательские и консалтинговые агентства и т.д.), а также образовательные учреждения (ВУЗы, НИИ и пр.)
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.
· Что такое предиктивная аналитика и Data Mining?
· Обзор линейки продуктов IBM SPSS для предиктивной аналитики
· Обзор решений для предиктивной аналитики
· Сферы применения
· Примеры успешного использования IBM SPSS