Добавить в календарь 06.04.2021 11:00 06.04.2021 12:00 Europe/Moscow Оценка эффективности онлайн-каналов: обзор инструментов Яндекс.Метрики

6 апреля в 11:00 (14:00 по времени города Алматы) начнется третья онлайн-лекция Академии цифрового маркетинга Яндекса: "Оценка эффективности онлайн-каналов: обзор инструментов Яндекс.Метрики".

Спикеры: Александр Кут, Netpeak Agency.

Яндекс совместно с порталом Forbes Казахстан запускает серию лекций о диджитал-маркетинге для владельцев малого и среднего бизнеса, а также начинающих маркетологов, которые хотят:

- быстро и с минимальными затратами создать или актуализировать сайт,

- изучить ключевые каналы и инструменты онлайн продвижения,

- научиться правильно анализировать и оптимизировать рекламные кампании.

Спикерами выступят ведущие специалисты в сфере маркетинга и диджитал-коммуникаций в Казахстане и Узбекистане, в том числе представители Яндекса в Алматы и руководители маркетинговых агентств. Они разберут примеры из собственного опыта, а также кейсы крупнейших международных компаний.

Онлайн,

Оценка эффективности онлайн-каналов: обзор инструментов Яндекс.Метрики

Дата проведения: 06.04.2021. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Яндекс
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

6 апреля в 11:00 (14:00 по времени города Алматы) начнется третья онлайн-лекция Академии цифрового маркетинга Яндекса: "Оценка эффективности онлайн-каналов: обзор инструментов Яндекс.Метрики".

Спикеры: Александр Кут, Netpeak Agency.

Яндекс совместно с порталом Forbes Казахстан запускает серию лекций о диджитал-маркетинге для владельцев малого и среднего бизнеса, а также начинающих маркетологов, которые хотят:

- быстро и с минимальными затратами создать или актуализировать сайт,

- изучить ключевые каналы и инструменты онлайн продвижения,

- научиться правильно анализировать и оптимизировать рекламные кампании.

Спикерами выступят ведущие специалисты в сфере маркетинга и диджитал-коммуникаций в Казахстане и Узбекистане, в том числе представители Яндекса в Алматы и руководители маркетинговых агентств. Они разберут примеры из собственного опыта, а также кейсы крупнейших международных компаний.